опыт есть - использовать динамометр и рекомендованный момент затяжки 10нм. в данном случе придется использовать специальныйинструмент для извлечения обломанных шпилек.
все правильно-видимо перекачался в школе))) а ключа под рукой не оказалось..жаль что от тебя одни нравоучения.а советы редкие и то в виде догадок..спасибо..это тоже опыт...
Господа, поделитесь опытом. Хочу тормоза со сцепой для профилактики прокачать, но педалью работать не хочется заставлять жену. Собственно три вопроса. Крышка от чего подойдет к расширительному бачку? От ваза по резьбе не подошла, у газели с датчиком идет, от 5 литровой баклажки накручивается не плотно... Где рабочий цилиндр сцепления искать? Под капотом не увидел, под авто залезать? И сколько тормозухи взять, чтобы 2 раза не бегать? Б7 2.0т
рабочий цилиндр на коробке сверху, с ямы до него можно добраться. На счет крышек не скажу, на сотке подходила от ГУРа, как раз дырочка посередине тормозухи мне советовали литр брать, мол пусть останется, и осталась. Что знаю
Скажите, есть ли под задним правым ковриком какие-нибудь блоки, датчики, разъемы, етц? Вылетел на кочке стакан из подстаканника
В принципе можно, но почему-то перепрессованные сайленты долго не ходят и не понятно с чем это связано. А вообще официалы рекомендуют менять полностью рычаг, да и опыт показывает, что так лучше и в конечном итоге дешевле выходит.
По вину все верно! Народ, у кого-нибудь есть опыт установки оригинального фаркопа? Что нужно заказывать для его установки? Смотрел в Эльзе, но так до конца и не разобрался. Вин WAUZZZ8E43A273925
с кривыми руками нарушением технологического процесса связано. очевидно, что нет смысла менять сб на рычагах с пробегом от 100тыс. с пробегом до 10 тысяч - можно и нужно.
Вот про это можно поподробнее пожалуйста. Какие номера, где и кто может перепресовать. я так понимаю будет гораздо дешевле новых. а если пробег рычагов не известен? лотерея получится?
насколько я помню конструкцию мкпп 8e, резьбовых соединений в указанном месте нет, трубка защелкивается в корпусе цилиндра. в моем мире ответ на вопрос звучит как "менять машину", потому как жгучка была собрана слесарями мтс из того, что нашлось на ближайшей свалке. в вашем мире ответ будет звучать как "рассмотреть соединение и идентифицировать компоненты". не удивлюсь, если slave cylinder от кузова 8d. не будет при пробеге от 100 тысяч. законы физики не обманешь. номера в etka указаны, наизусть артикулы и номер иллюстрации не помню. х-ня получится если неизвестен, то менять в сборе. по возможности - на оригинал. впрочем, для всех подвесок, за исключением 1bv, комлекта lemferder будет достаточно. 1. крышку от любого бу бачка возьми. 2. сними расширительный бачок и смотри внимательно, доступ не самый плохой. 3. 1 литра достаточно.
Это выставленное на шакале значение 10 Нм. А если нет динамометрического ключа - то то его надо приобрести, Вы же знаете, что будуте чинить автомобиль, но почему-то считаете, что головок и накидных ключей будет достаточно. Кроме того, если уж так упорствуете, имейте ввиду, что требумая величина (из того курса физики, так же 6 -ой класс) - это 10 кг приложенные к рычагу длинной один метр. (в школе, кстати, надо было не "качаться", а физику изучать) Голову сняли, или решили рискнуть сверлить на весу? И если вы вдруг нашли предприятие, к тельферным сверлильным станоком, имейте ввиду - мотор то у вас не ровно в трех координатах ориентирован, так что такой вариант не прокатит, и может привести к плохим последствиям.
хмм... "абрам. не пугай ребенка, лучше сам кашку кушай" (с) когда я был учеником люберецкой средней школы №12, указанное усилие составляло 1кг. и 1кгс был равен 10нм. ps: для расширения кругозора - ключ kingtony имеет 2 шкалы.