Всем добрый день! Тут такая проблемка нарисовалась, начал замечать какой то металический дребезг на хх из под машины, как будто в глушителе что то дребезжит. Сегодня с утра пока грелся заметил, что из правой трубы дыма больше, чем из левой. Вечером заехал на эстакаду и локализовал звон в районе среднего глушителя. Я так понимаю что ему приходит пизд... Глянув цену в экзисте на эту бочку стало немножко жутко Так вот кто что посоветует, может кто сталкивался с такой проблемой?
да, он. крепление цилиндр-трубка = защелка, крепление шланг-трубка = штуцер, ничего нового, все стандартно.
Успокаивающе звучит Лучше уж тогда от субарика b4 вкорячить как нибудь, и бюджет на разборке от 2-5 т.р. вся трасса!
про 8е конечно. получается если крепление другие то и магистраль другая, вместе с цилиндром? по фото можно определить с чего они?
какие последствия могут быть, если рабочий цилиндр от другого авто, но это полубому от ауди, да и вообще надо посмотреть сначала, может там все в порядке
не "левак", но продукция с браком. если из наличия. то смело можно покупать. где заказать - я тебе писал
а то, что кпп от "другого авто" - не смущает совсем?! я практически уверен, что заднее крепление представляет собой "лапы" от 8d, а не траверсу.