Хм.. Смотрю я на подвеску и люфты подрамника и все больше сомнений меня одолевает. После того, как подтяну все болты - бегом на сход-развал? Или это моя больная фантазия?
Клубни помогите... залипает газ. педаль электрическая. обороты подскакивают до 6000 сами. также сами и падают обратно. происходит не переодически но происходит, что сильно отвлекает от дороги. движка АМВ.
решили на месте сверлить...под ремонтную шпильку..после отпишу. а про 6й класс и 10 кг-вовремя поправились)))))))а то бы тут кто нибудь еще накрутил..10 кг/м-это ж можно не знаю что скрутить..)))))). "физики" блин
ребят, скажите что идёт в оригинале g052145s2 в раздатку? какой производитель? или какой у него лучший заменитель? и ещё поясните, перекурил весь форум так и не въеду.. на кватро с автоматом имеется: автомат отдельно (атф в него льют) + дифф торсен (масло 75w90 или g052145s2) - кардан - задний мост (масло 75w90 или g052145s2) все верно? илли что-то упустил?
...кстати о болтах (простите что прерываю). Какие болты держат защиту картера? Сегодня пришла под заказ металлическая (машина в сервисе) болтов нету, надо будет поставить а как она там крепиться ещё заглядывать не доводилось. Ну вобщем...
Проблема с бензонасосом или нет Всем здравствуйте.Авто Ауди А4 8ЕВ6 2004г 2л мультитроник.В жаркие дни при долгом стоянии в пробках,только при стоянии в пробках,при нормальной езде такого не наблюдал начинает подтраивать двигатель,плавать обороты и бывало машина вообще глохла.Откручивал в таком состоянии трубку подачи топлива,крутил стартер,бензин просто льёт тонкой струйкой.Когда постоит часа полтора-два всё приходит в норму.Ёщё как-то долил 5 литров бензина,сразу как заглохла тоже сразу завелась,как будто насос охладился.Как думаете это бензонасос умирает или ещё могут быть какие-то причины?Если бензонасос,то почему при движении в жару нет таких симптомов,а только при толкании в пробках?Посоветуйте что-нибудь если сможете.Спасибо заранее.
Re: Стоп сигналы их много, различаются номерами версий, и поддержкой бОльшего числа протоколов. Но для твоей машины это не актуально, достаточно 409-го. Более навороченный шнурок имеет смысл брать с прицелом на следующую, более новую авто. Но разница в цене будет где-то в пять раз.