Всем доброго времени суток Вчера по приезду дамой подняв капот на радиаторе климата увидел 2 пятна примерно 3 на 3см влажных на улице +28-30C такого я ранее не замечал это нормально или радиатор пора менять ?
ребят привет! может поможет кто? мне надо сдернуть симфонию вторую...ключи вырезал из карточек...слишком мягкие... нужны ключи...живу на хорошовке...подскочу к кому-нибудь кто рядом живет...спасиб заранее...
Тот же вопрос. Получается, что в дифференциал, торсен и редуктор идет одно масло? Есть мысли залить мобил 75 на 140 (кроме торсена), оно считается лучше, или все же оригинал?
т.е сколько масла надо то? получается 3 позиции? правый диф.потом хвостовик за коробклй и задний мост?
Кто знает как отключить автокоректор на b6 вагом, а то достали ошибки на панели приборов, а чтоб отремонтировать его надо менять проводку
Не знаю как на акпп, но у меня на механике коробка, торсен, дифф. одно масло. В заднем диффе, естественно другое.
вот фотки сделал общий вид радиатора http://aler-new.hotbox.ru/IMAG0080.jpg первое пятно http://aler-new.hotbox.ru/IMAG0079.jpg второе пятно http://aler-new.hotbox.ru/IMAG0078.jpg что думаете и если менять то какой лучше брать радиатор оригинал или нормально ходит Nissens, Hella или других вариантов
Под замену. Но если пока охлаждает можно и оттянуть время. Хотя КМК можно и осушитель загубить. Если неоригина, то о Nissens вроде неплохие отзывы.
Загорелась лампа отработавших газов. Тачка с вырезанными катами. Что подскажете сделать? Посмотрю контакты на датчике, но сомневаюсь что разъем выпал. До этого ездил в провинцию, заливал там бенз, может в низком качестве топлива дело?
Помогите разобраться! Вымутил себе сетки для багажника оригинальные, номера 8E5 861 869 и 4A9 861 869. Под первым номером сетка на пол багажника встала идеал! Ее номер сейчас у меня бъется как 8E5 861 869 AMRY. А вот со второй, которая с кармашком и должна крепиться со стороны багажника вдоль заднего дивана, возникли проблемы - немогу ее прикорячить - снизу то понятно к тем же кронштейнам что и напольная сетка, а вот куда ее цеплять сверху не пойму. Туплю или у америкосов по другому что то устроено в плане ее крепления?
там в верхней полке есть такие уши пластиковые...за них и цепляется... по коду 8E5 861 869 AMRY на схеме деталь 20А
Уверен?! А я что то нет. Это крючки для пакетов и расположены они явно не в том месте..... где то по центру полки, а не вближней части к заднему дивану.
А какие опоры двигателя лучше поставить на AVK? Я правильно понимаю, что от дизеля жестче (долговечнее), но комфорта меньше?