Не обратил внимания Ну тогда опять же, на сайт производителя/представительство в РФ. Я когда на чирка искал, сайт такой находил (мале).
Парни, всем привет!! Сегодня добрался до радиатора который воздух охлаждает на впуске (интеркулер), обнаружил в нем следы масла. С патрубка от турбины слилось грамм 50 масла ( проехал 2 тык и опять слил около 50 грамм - возможно турбина готовиться к поломке). Интеркулер промыть бензом можно ? или следы масла допустимы? И еще вопросец, в процессе замены прокладки под термостатом, сломал фишку на генераторе, точнее защелку фишки. Работать будет без защелки? или будет ошибку выдавать? Возможно есть какой способ хитрый снимать присохшие фишки? А то за..ся сегодня, куда не ткнись, везде еле снимается.
Левой рукой ее плотнее надеваешь, то есть сдавливаешь, чтобы она плотнее на разеи налезла. Плоской отверткой в правой руке как бы поднимаешь защелку, когда та поднимется, левой руко снимаешь разъем.
Всем привет. Стал вопрос замены двигателя. У меня 1.8 AMB, можно ли поставить двигатель с другими буквами. И можно ли с ПАССАТА поставить. Подскажите кто знает.
AVJ, AMB, BFB, BEX - близнецы и братья, за исключением AMB с типтроником. У этого мотора другой коленвал.
Спасибо. Но у меня с типтроником((( Я так понял любой из этих AVJ, AMB, BFB, BEX с типтроником подойдет?
Может кто нибудь ссылочку даст на картинку посмотреть где расположен датчик коленвала и как его поменять, ибо в сервисе мне сказали, что не знают где он расположен!!! )))) А 4хконтактный датчик, это какой? Его точно менять надо? Мне мастер сказал, ошибка связана с щитком приборов и может надо ковырятся в проводах, но он не уверен и в этом не шарит!! ))))) P.S.: Ребят, не пинайте за столь подробные расспросы, просто сейчас времени самому штудировать форумы совсем нету, а без машины никак не получается!!! Заранее всем спасибо!!!!
Я бы стороной обходил такой "Сервис". http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261507 Датчик температуры ОЖ представляет собой 2 датчика в одном корпусе - один дает показания на мозг, другой на приборку. Вот второй у тебя как раз и глючит. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
Он прикручен к блоку, болтиком под ключ на 10. Территориально под впускным коллектором рядом с масляным фильтром
Нет. Если в твоем моторе колено живое, то его можно переставить. В противном случае искать AMB, который стоял в паре с типтроником. Ещё такой же коленвал стоит на пассатах AWT,AWM с типтроном. Можно посмотреть эти моторы.
С поршнями разобрался, теперь немогу найти вкладыши 0,75 на мотор амв, если кто номерок скинет буду благодарен, желательно колбеншмит или махле.
На очередное ТО ехать нужно. Кроме масла в ДВС и маслянного фильтра нужно что то менять? (при условии что на 97 тыс. км. была замена): 1. масло ДВС; 2. фильтр масляный; 3. фильтр воздушный; 4. фильтр салона; 5. фильтр топливный; 6. тормозная жидкость. Антифриз менялся на 92 тыс. км., свечи на 72 тыс. км. З.Ы.: сейчас пробег 111.