воздушный и топливный можно не менять. ФИльтр салона не по пробегу, ибо пробег по москве, по сахаре и по забайкалью отличается. Я меняю когда запах появляется. Тормозную жидкость когда меняли? ее раз в 2 года меняют. антифриз тоже меняется при замене деталей охлаждения, а не по пробену. свечи можно сменить, если пробемы есть.
масло и фильтр понятно. тормозуху бессмысленно раз в год менять. фильтр салона если воняет. топливный по идее меняется только вместе с насосом, а срок службы нсоса неустановлен, то есть по выходу из строя, так что бессмысленно в принципе. Ну только если говна залил и при съеме старого из него вытекает черное говно вместо бензина. антифриз меняется вместе с ремнем или другими работами по системе охлаждения, да и то то связано лишь с тем, что как говорит завод изготовитель жижа наносит на детлаи антикорозийный защитный слой, но способность нанесения со временем утрачивается и если ставишь новые з.ч. (помпа, термос и др.), то чтобы они не заржавели надо бы купить концентрат. В остальных случаях ваг не требует. так что меняй масло и фильтр. и не мешай авто ездить.
никто не знает как педаль сцепления сделать помягче, запарило по выходным по 3 часа в пробке упражняться, может пружину там сменить, от чего опять же подходит не знаю
Привет всем. Кто-нибудь чистил топливные форсунки, если да то чем и как? Что лучше промывка или ультразвук? Спасибо.
Никак, ибо пружина эта не на педали, а сама корзина. Ты на УАЗ-патриот недельку поезди и всё пройдёт. Сцепа у тебя будет мягкая-мягкая, а мышцы левой ноги станут как у терминатора Спортом надо заниматься. Знаю человека, который ГУР на волге специально снял, чтобы не расслабляться
Зачем тормозуху менять так часто? У меня в мануале написано - раз в 5 лет! Свечи - 120тыс. км. Ремень ГРМ - 180тыс. км. Не мешай машине ездить!
Неделю назад я мыл топливные форсунки ультразвуком, не сказать что беспокоили, но на последнем визите в автосервис советовали помыть. Снимал топливную рампу и относил на сервис (мыли 2раза по 10мин. с перерывом, затем проверили на стенде). Что лучше не знаю, но обычно используют промывку для профилактики топливной системы, а ультразвук при конкретном подозрении на форсунки. После промывки ультразвуком установил новые уплотнительные кольца (Bosch 1 280 210 752 8шт.). Была здесь на форуме информация как "убили" форсунки ультразвуком, у меня по прошествию недели вроде всё нормально с ними. Так что ультразвук либо лечит, либо калечит.
Отвечу по интеркуллеру. Я мыл бензином (заливал внутрь, тряс, выливал). Процедуру выполнял несколько раз.
жидкость гигроскопична (ну ты знаешь), в московских условиях лучше почаще менять, при чем если льешь не оригинал, а тупо дот-4, то на баночках написано что надо менять раз в 2 года или чаще, в зависимости от эксплуатации. Тормоза вещь такая, что лучше перебздеть. На счет грм - на предыдущей авто по мануалу было 60 тысяч. Менялся на оригинальные з.ч. в нашей семье, пробег не крутили, через 49 тысяч на оригинальном ремне срезало зубья. не приятно. свечи надо менять тоже по загаженности, 120 тыясч это при еврокачестве бензина, у нас даже в МО можно заправить 10 литров и менять свечи, предварительно слив остатки говна...
подозревал подвох. Но вот странно, когда была 80ка, там тоже было самоподводящееся сцепеление, но после его замены было реально легче, в разы легче его нажимать. Сервисмены объяснили тем, что на выжимном подшипнике была очень странная смазка, скорее липкая, чем смазывающая, намазали нормальную и стало легче. Правда через неделю я и к этому сцеплению привык и казалось очень жестким...
Вот и я слышал о том, что на распылителе есть напыление, которое стирается при чистке ультразвуком и тем самым убивает форсунку. Есть возможность на халяву почистить форсунки ультразвуком, я и думаю, стоит или нет.
а я слышал что там керамика,и она пористая по природе своей и ультрозвук разрушает ее.и новые форсы))но не у всех форсов такое строение.а вообще лучше давку насоса проверить,ну и чипануть заодно,чтоб не думать о чистке.))
Уже чипанутая, при интенсивном разгоне до 200км/ч ни каких проблем не возникает.(значит насос качает нормально.) При вялом разгоне иногда может немного тупануть, (что-то вроде небольшого провала особенно при переключении со 2й на 3ю) а потом все нормально. И на холостых ДВС работает не ровно с перебоями, свечи и катушки поменял 2 недели назад.