Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    воздушный и топливный можно не менять. ФИльтр салона не по пробегу, ибо пробег по москве, по сахаре и по забайкалью отличается. Я меняю когда запах появляется.
    Тормозную жидкость когда меняли? ее раз в 2 года меняют.
    антифриз тоже меняется при замене деталей охлаждения, а не по пробену.
    свечи можно сменить, если пробемы есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Все менялось ровно год назад, за исключением свечей, но они опасения не вызывают.
     
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    масло и фильтр понятно.
    тормозуху бессмысленно раз в год менять.
    фильтр салона если воняет.
    топливный по идее меняется только вместе с насосом, а срок службы нсоса неустановлен, то есть по выходу из строя, так что бессмысленно в принципе. Ну только если говна залил и при съеме старого из него вытекает черное говно вместо бензина.
    антифриз меняется вместе с ремнем или другими работами по системе охлаждения, да и то то связано лишь с тем, что как говорит завод изготовитель жижа наносит на детлаи антикорозийный защитный слой, но способность нанесения со временем утрачивается и если ставишь новые з.ч. (помпа, термос и др.), то чтобы они не заржавели надо бы купить концентрат. В остальных случаях ваг не требует.
    так что меняй масло и фильтр. и не мешай авто ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    ок, понял, спасибо.
     
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    никто не знает как педаль сцепления сделать помягче, запарило по выходным по 3 часа в пробке упражняться, может пружину там сменить, от чего опять же подходит не знаю:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SANHES

    SANHES Участник форума

    1 ноя 2010
    165
    Audi А4/B6 1.8TQM6
    Привет всем.
    Кто-нибудь чистил топливные форсунки, если да то чем и как? Что лучше промывка или ультразвук?
    Спасибо.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1267 WiNNER-S, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Никак, ибо пружина эта не на педали, а сама корзина. Ты на УАЗ-патриот недельку поезди и всё пройдёт. Сцепа у тебя будет мягкая-мягкая, а мышцы левой ноги станут как у терминатора :D
    Спортом надо заниматься. Знаю человека, который ГУР на волге специально снял, чтобы не расслабляться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    :nod:
    можно еще глянуть состояние свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Народ подскажите турбину на AMB без ямы можно снять ?
     
  10. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Зачем тормозуху менять так часто? У меня в мануале написано - раз в 5 лет! Свечи - 120тыс. км. Ремень ГРМ - 180тыс. км. Не мешай машине ездить!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavel-s

    pavel-s Новичок

    14 дек 2011
    42
    a4/B6 8e 1.8T 2001
    #1271 pavel-s, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Неделю назад я мыл топливные форсунки ультразвуком, не сказать что беспокоили, но на последнем визите в автосервис советовали помыть. Снимал топливную рампу и относил на сервис (мыли 2раза по 10мин. с перерывом, затем проверили на стенде). Что лучше не знаю, но обычно используют промывку для профилактики топливной системы, а ультразвук при конкретном подозрении на форсунки. После промывки ультразвуком установил новые уплотнительные кольца (Bosch 1 280 210 752 8шт.). Была здесь на форуме информация как "убили" форсунки ультразвуком, у меня по прошествию недели вроде всё нормально с ними. Так что ультразвук либо лечит, либо калечит.:)
     
  12. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Напомню о себе...
     
  13. pavel-s

    pavel-s Новичок

    14 дек 2011
    42
    a4/B6 8e 1.8T 2001
    Отвечу по интеркуллеру. Я мыл бензином (заливал внутрь, тряс, выливал). Процедуру выполнял несколько раз.
     
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    жидкость гигроскопична (ну ты знаешь), в московских условиях лучше почаще менять, при чем если льешь не оригинал, а тупо дот-4, то на баночках написано что надо менять раз в 2 года или чаще, в зависимости от эксплуатации.
    Тормоза вещь такая, что лучше перебздеть.
    На счет грм - на предыдущей авто по мануалу было 60 тысяч. Менялся на оригинальные з.ч. в нашей семье, пробег не крутили, через 49 тысяч на оригинальном ремне срезало зубья. не приятно.
    свечи надо менять тоже по загаженности, 120 тыясч это при еврокачестве бензина, у нас даже в МО можно заправить 10 литров и менять свечи, предварительно слив остатки говна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    подозревал подвох.
    Но вот странно, когда была 80ка, там тоже было самоподводящееся сцепеление, но после его замены было реально легче, в разы легче его нажимать. Сервисмены объяснили тем, что на выжимном подшипнике была очень странная смазка, скорее липкая, чем смазывающая, намазали нормальную и стало легче.
    Правда через неделю я и к этому сцеплению привык и казалось очень жестким...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SANHES

    SANHES Участник форума

    1 ноя 2010
    165
    Audi А4/B6 1.8TQM6
    Вот и я слышал о том, что на распылителе есть напыление, которое стирается при чистке ультразвуком и тем самым убивает форсунку. Есть возможность на халяву почистить форсунки ультразвуком, я и думаю, стоит или нет.
     
  17. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    но я бы всетаки посоветовал бы 2.7тт)):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Не напыление, а грязь/нагар. Если форсунки плохие, чистить смысла нет, всё равно менять придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    а я слышал что там керамика,и она пористая по природе своей и ультрозвук разрушает ее.и новые форсы))но не у всех форсов такое строение.а вообще лучше давку насоса проверить,ну и чипануть заодно,чтоб не думать о чистке.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SANHES

    SANHES Участник форума

    1 ноя 2010
    165
    Audi А4/B6 1.8TQM6
    Уже чипанутая, при интенсивном разгоне до 200км/ч ни каких проблем не возникает.(значит насос качает нормально.)
    При вялом разгоне иногда может немного тупануть, (что-то вроде небольшого провала особенно при переключении со 2й на 3ю) а потом все нормально.
    И на холостых ДВС работает не ровно с перебоями, свечи и катушки поменял 2 недели назад.