ребят я вот в поисках автомобиля пришел к такой затее,купить автоматную 2.0т,кватру. заменить автомат на механнику. скажите ваше мнение на этот вариант.может только в голове все так просто. нижняя часть приборки с логотипами включенного режима автомата-как это будет выглядеть.абс,ну и сам эбу.просто перекодировка,или нет.
Сделать можно, вот тоже кто-то хотел заморочиться на а6 2000г:http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E0%EA%EF%EF+%EC%EA%EF%EF. Я считаю, что лучше сразу найти и приобрести автомобиль с желаемой конфигурацией (2.0Т+МКПП).
ты так не любишь автоматы?)) предположу проблему, что на 2.0т с типом может быть другой коленвал, как у 1.8т амв с типом.
Народ у кого-нить вылезала такая ошибка ? 17095 - Датчик температуры масла КП-G93 недостоверный сигнал P0711-003 Mechanical Failure Периодическая
как и в любом другом авто в свидетельстве не пишут, а вот в птс написано. Какие-то двигатели отличаются сильно, какие-то деталями. Вопрос сродни и какая симка внутри, а то они все везут же, а елезо одно и тоже...
зачем? только недавно в автолавке висели 2 америкоса по 600+ палка 2.0тq. соточку вложишь на внешний тюнинг (ксенон и тп) и норм - дешевле твоей затеи
Добрый день всем. Доехал сегодня домой, зашел на пару минут, авто оставил заведенным, вернулся - двигатель залушен.. Пару раз покрутил стартером- не заводиться. Подкинул шнурок: Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016701 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 920 950 L Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Кодирование: 03100 Код Сервиса: WSC 00006 Доп. информация: WAULC68E63A246201 AUZ6Z0B0339461 4 Найдены неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая G266-мертвый, горит желтая масленка, датчик заказан через пару дней получу. Не заводиться , как понимаю из-за G28. Как его проверить? Нарыл только, что сопротивление между 2-3 контактами 450-1100 Ом. Кроме датчика и проводки что еще смотреть? Может ли быть какая то связь с G266 и тем что машина не заводиться? Масло свежее, 1,5 тыков назад заменил, уровень в норме.
заменить можно исключительно с целью получить исправный рдт. все остальное останется без изменений. читай, в 95% случаев фильтр менять нет необходимости.
А должен ли исправный РДТ, после долгого простоя авто, скидывать давление? Я просто не представляю как он устроен и как работает.
Проверьте сопротивление G28, скорее всего он сам накрылся, хотя проводку совсем исключать нельзя, но врядли. Без g266 двигатель запускается.