да, номер 20 это "грибок" или клапан вкг/pcv , все остальное трубки. Они кстати очень хрупкие, крошаться со временем.
мне кажется их чистить бесполезно,если они не железные.проще заменить чтоб потом не возвращаться к ним
Патрубки присыхают намертво. Врядли они сохранятся, лучше поменять все резинки, а металлические трубки можно и почистить.
патрубки пластиковые, или даже пластмассовые, работать работают, но если снимать будет тупо раскрошаться. Я так встрял, когда менял толкатель тнвд и надобыло одну трубку снять. Пополам поломалась. А новая неделю ехала, чтобы авто не стояла добежал до ближайшего ваз/газ и купил шланг по диаметру. Соеденил. по функционалу тоже самое, но практичней и долговечней. Выглядет только говно но для спокойствия через 5 дней сменил.
Да надо бы почистить а то у меня уже прокладка ГБЦ подтекала её заменил. Также заменил грибок! Вот тока руки до трубок не дошли)) А номер 32 тоже менять? Железные где купить можно для B7 ?
не знаю, у тебя же б8, у меня такой штуки не было. (вроде). Менять надо по загаженности ил ипо неисправности, они в принципе с палец толщиной, по идее не должны загаживаться. Только если пцв забивается и уже после него забиывается трубки. но трубки если при съеме не покрошаться, то можно карбклинером каким нибудь помыть, если экономически целесообразно.
Ребят нужна помощь. Сегодня ездил заправлять кондиционер хладагентом. Но во время заправки раздается звук около компрессора кондиционера, он утекает. И тут я вспомнил, что зимой, мне меняли муфту кондиционера какую-то (хотя многие говорят там никакой муфты вообще нет), подскажите где там может быть утечка теперь? Если яма нужна, нет проблем. Куда там смотреть и что делать?
Ребят, может кто -нибудь помнит... меняю радиатор охлаждения... и что-то не обратил внимания насколько плотно трубки от коробки заходят в радиатор.Я в новый радиатор трубки вставил, залезли с большим трудом. Прикрутил, и остался небольшой зазорчик между фланцем трубки и штуцером радиатора. Вот что-то мне кажется что должны в плотную заходить... ну с другой стороны, вроде ж прикрутил, плотнее врятли сядут. Помогите кто помнит, а то что-то не хочется опять снимать и старый радиатор примерять...
я менял радиатор. Сначала купил не оригинал за 5000, потек нижний контур охлаждения коробки, но плотно прикрутить не удалось. Затем купил уже оригинальный радиатор, там тоже не большой зазор, по-другому никак. так и должно быть!