замена масла на 8е 1.8Т с промывкой покурив форумы по смене масла на турбовых моторах, так и не определился нужно ли промывать двс промывкой. многие кричать что промывать "промывочным маслом" категорически нельзя, типо для турбины, работа на промывочном масле нехорошо, и после промывки вымывается пригаревшее масло из углов. пригоревшее масло которое смылось с внутренних стенок ГБЦ, начинает забивать сетку, и в итоге со временем получаем КРАСНУЮ МАСЛЕННУЮ лейку. хотя имея опыт владения ваз 2114 7 лет и пробег 180 000 , всегда менял масло с полной промывкой и не какой лейки не видел. ВОПРОСЫ; 1 что будет турбине на ХХ с промывкой( я понимаю что теряется так называемая маслянная пленка на деталях), но мы не газуем и работа на ХХ НЕ БОЛЕЕ 5 МИН 2 стоит ли промывать полной промывкой( сливается старое масло, заливается промывка равная объему номинальному) вымоет ли она пригаревшее масло 3 есть ли толк от промывки которая доливается в масло(так называемая доливка 200 гр) 4 ИЛИ ТУПО МЕНЯТЬ МАСЛО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 8000 И НЕ ПАРИТЬСЯ. Спрашивал мотористов у ОД, сказали можно промывать..... хотя они мне из за блидера приговорили турбину ошибки были 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 001 - падение давления. - Периодически P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе - Периодически 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Периодически 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16688 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16687 - Цилиндр 3 P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически. к ихней квалифекации вопрос больше нет
Ребят, успокойте. Копался в машине...снимал клиновой ремень. Потом в торопях завел не одев клиновой ремень. Секунд 10 поработал двс, а потом я увидел и заглушил, одел завел..вроде норм. Вроде бы ничего критичного не должно произойти ? правильно
ничего страшного. вот если бы ты без него ехал, то ехал бы на аккумуляторе, без кондея и руль бы вертел всеми частями тела вместе
Ребят подскажите какие 2 провода подключаются к магнитоле, чтоб работали кнопки на руле, 2003 год машина б6, сеня с тестером все провода прозвонил, так и не нашел ((
подскажите по ошибкам 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 35-10 - - - Непостоянно 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи
подскажите, в вагкоме выскакивает ошибка G28. Никак на работе двигла не сказывается, заводится ок, все как обычно в общем. Датчик положения коленвала менялся в январе 2012 г., ставился Бош. Стоит ли что то предпринимать или понаблюдать пока? В чем тут может быть еще дело?
да, оказалось что теперь только такой выпускают. у тебя нового образца стоит? как его правильно установить я так и не понял. два широких штуцера продуваются в обе стороны у него, у старого по другому
Добрый день. Подскажите машина а4 8е двигатель BFB 1.8т пробег 200т.км. в последнее время начались провалы при резком наборе скорости, когда работает турбина. Никаких ошибок нет, закономерности тоже не обнаружил, провалы очень быстрые и резкие при этом обороты на приборной панели не падают, происходит это от 2000 до 5000 оборотов. Очень похоже на то когда срабатывает ESP но это не оно. Куда копать, где смотреть, какой лог снять подскажите?