заехать можно, уехать врядли получится, ну максимум до сервиса на галстуке.. хороший мастер так е как и на переднем, если передача воткнута, то на висячем авто колеса на одно оси будут крутиться в разные стороны если крутить за колеса. если на пункте ТО нет стенда для полноприводных авто, то его проверять не имеют право. просто не проверяют.
Абсолютно верно. Если стенд так не умеет, то на него Вас не пустят. Если даже и заедете, то ничего не сломается. Машину просто выбросит вперёд с валиков, поскольку крутящий момент через торсен передастся на задние колеса. А ты думаешь стенд сразу 4 колеса крутит? Сразу видно кто ТО честно ни разу не проходил
хмм... на наклейке на банке написано по русски что желтая - может ошиблись на складе. дак именно по этому коду она мне подходит?
всем В7 G 004 000 M2 не, я конечно бесспорно "там" ни разу не был со своим авто, но с другими бывал, и я просто не понял что же этот мастер говорит. Поспешил. Сейчас почитал еще раз - может и так. Я на полноприводных ни разу не был на стенде, но думал, что в любом случае авто должен стоять обоими осями на стенде.. Какой бы режим там не включали, но стоять только передними колесами нельзя...
Да вроде ничего, но начитавшись выше изложенного, закрались некие сомнения. Хотя не помню где, прочел о том, что эвакуация автомобиля методом частичной погрузки с полным приводом на ручке вполне возможна.
1. я "сказал", что дизельный гаррет не имеет васгейта, и ничего более. то, что не абсолютно не разбираешься в устройстве дизельного мотора - твои личные трудности. факт отсутсвия дросселя на моторах 1.9 pd для тебя, полагаю, будет открытием... возможно, и "душа подрастет". 2. прямое. если для тебя синхронизация кв и рв не значат ровным счетом ничего, тем более не вижу темы для дискуссии.
Если я не ошибаюсь то, это вывешивание одной из осей и дальнейшая транспортировка. Поправь если не прав.
Так что и как диагностировать? "Машина а4 8е двигатель BFB 1.8т пробег 200т.км. в последнее время начались провалы при резком наборе скорости, когда работает турбина. Никаких ошибок нет, закономерности тоже не обнаружил, провалы очень быстрые и резкие при этом обороты на приборной панели не падают, происходит это от 2000 до 5000 оборотов. Очень похоже на то когда срабатывает ESP но это не оно. Куда копать, где смотреть, какой лог снять подскажите?"