Получается, что 2х литровые движки с непосредственным впрыском, типа GDI или D4, а 1.8 обычные? А еще, вы говорите о кузове B7, а тема называется 8Е. Видимо, я что-то не понимаю? И я почему-то не вижу в объявлениях машин с двигателем 1.8 в кузове 8Е, только в B8. Это редкость такая или я опять что-то путаю? Запутался я
8Е есть В6 и В7, по годам для ориентира грубо 2001-2005 и 2005-2007 соответственно. В8 - уже другое. Не надо с вариатором.
Доброго всем дня, одноклубники!! Срочно нужен ответ: подойдет ли блок управления вентилятором № 8e0 956 501 d вместо №8e0 959 501 ag? И в чем разница в их работе? Заранее благодарен.
А, простите за дилетантский вопрос, как этот вариатор распознать? Ну и остается вопрос, почему нет объявлений 8Е с 1.8 движком? Редкость такая что ли?
Нет таких на 8E. 1,8Т только. Но для пенсионеров велосипедный 1и6 есть, специально чтобы всю полноту овощ-мотора ощутить
Давай разложим все по полочкам. 8е - шасси. В6, В7, В8 - кузова. Здесь тема по 8е, то есть по В6 и В7. Ты ищешь, я так понял В8. Но это уже шасси 8К. Грубо говоря мой автомобиль называется Audi A4 8E B6. Ты же ищешь Audi A4 8K B8. MPI на 8К уже вроде как нет. Только FSI и TFSI. Соответственно простых двигателей не найдешь. Но болезни TFSI некоторые вылечены на 1,8Т и 2,0T поэтому можно их смело брать. Главное смотреть по состоянию. По коробкам. Ручка бывает и на кваттре и на мордоприводе. АКПП классического (гидромеханики) кроме как на 3,0 дизеле (и то не на всех) не встретить. На полном приводе S-tronic (аналог DSG, но для продольного расположения двигателя), на переднем вариатор (также называется Multitronic). Лично мне доверия ни одна автоматическая трансмиссия не вызывает. Даже гидромех ZF считается одной из самых капризных коробок. Молчу про робота и вариатора.
О, я смотрю, меня не совсем правильно поняли. Я ищу машину 8Е B7. А под 1.8 я имел ввиду конечно же 1.8Т, просто букву не дописал. В итоге.. Есть ли автомобили B7 8E с двигателем 1.8Т? Я почему-то таких не вижу в объявлениях о продаже. Выходит, лучше всего взять полноприводную машину, так как там автомат, а не вариатор?
лучше всего взять 1.8Т или 2.0Т на полном приводе и механике. Читать форум обязательно, хотя бы про детские болячки. И тогда проблем не будет.
Харэ пугать то товарища. Вариаторы на машинах после 2005 г.в. стали более надежные, только машины с такими коробками чиповать не следует.
Ребят, а кто помнит - межсервисный пробег на A4 8E B6 можно как-то двояко скидывать, типа: Вариант 1 - в оф. сервисе Вариант 2 - пользовательская функция через приборку. Вопрос 1 - есть разница в пробегах (т.км.), прежде чем загорится Service у первого и второго варианта? Вопрос 2 - по времени есть ограничение, когда машина выкидывает Service, даже если не ездил?
У меня в сервисной книжке указано либо через год, либо через 15 тыс. к.м., смотря что раньше наступит. Service выскочил ровно через год, откатал 14 тыс. км. И вообще начал предупроеждать за месяц - каждый день указывал сколько до него осталось. Правда В7, хотя мож и нет разницы.
Все зависит от параметров которые выставлены. Все параметры по межсервисному километражу, дням и сбросу интервала выставляются через VAG COM
Полноприводных b7 1.8T на автомате не бывает, только ручка. Если нужна А4 с полным приводом и АКПП в кузове b7, то это 2.0T, 3,2FSI, 3,0TDI