через приборку так делается. нажимаем "ключик", держим и включаем зажигание. быстро отпускаем "ключик" и нажимаем "0.0", держим до сброса. не получилось - пробуем еще раз.
Наверное на В7, на В6 вроде нормальная по надёжности. Более надёжные, но не до такой степени, как автоматы.
Он выглядит как твой родной насос. Мне они тоже такую хрень прислали. Так что выходи на своего менеджера и на обмен!
Ну в крайности то зачем Автоматы тоже разваливаются. Тогда вообще можно на велосипеде гонять, там вообще ломаться нечему практически. Просто покупая вариатор, нужно изначально понимать, что он предназначен для спокойной и комфортной езды. Да...... иногда можно тапочку придавить, но если постоянно срываться со светофора в режиме "S", то да..... конечно ресурс коробаса резко уменьшается. А по поводу блока - ну да... бывает, ремонт не таких уж и больших денег стоит. P.S.: на механике так то тоже сцепу менять нужно.
Как-нибудь можно сделать, чтобы стекла при постановке на охрану сами закрывались? Всмысле, чтоб не требовалось удерживать кнопку закрытия автомобиля до полного поднятия стекол.
можно, но только не штатной сигнализацией. Если стоит, то закодируй ее на длительный посыл сигнала на закрывание, в стандарте стоит обычно доля секунды, варианты есть о нескольких секунд до 30 секунд (спецом для автозакрытия). Это имитация того, что ты держишь кнопку. На всех вагах работает. ооо, это ты зря так. У меня на великах в детстве подшипники рассыпались где только есть и педали с оси срывались, стачивая посадочное место оси. А купить что-либо в деревне в 550 км от москвы и 140 км от ближайшего нас пункта вообще не возможно, так что это были те еще "катастрофы" для пацана 10-15 лет. з.ы.: хорошо кузница всегда под боком была
Стоит только штатная. Соответственно без вариантов?! Только удерживать кнопку? Ну про велик я конечно же утрирую, но надеюсь все поняли о чем я.
Подскажите еще вот по этому шлангу Номер на нем 053 133 784 AF в экзисте не бъется. Что за шланг такой? Обнаружил что его кронштейн-крепление, на котором он лежит поломан. Не могу разобраться под каким он (кронштейн) номером 56 или 62 или другой совсем?
053 133 784 AF Патрубок пароуловителя топливного. а кронштейн на схеме не вижу тоже. экзист иногда тупит
Этот патрубок на схеме выше есть? Номер его бьется только как 058 784 AF. И если это он то вопрос снимается.