ребята извините что не по теме, не могу найти номер рабочего цилиндра сцепления на а6 1995 года коробка CVD? помогите пожалуйста
насущный вопрос по обслуживанию: кто-нибудь промывал радиаторы? (сам / на сервисе) насколько я понимаю, сделать это можно только путем полного снятия бампера? передняя решетка без бампера не снимается? пс, на текущий момент временно решил вопрос: самостоятельно вычистил по максимуму пухо-войлочную набившуюся "шапку" м/у радиаторами - через отверстия в верхней накладке. но очень неудобный доступ (в сравнении с той же А6С5).
я буду чистить через пару недель, в этом году пух что-то не торопится лететь. Бампер снимается за 15 минут между прочим, не вижу смысла карячится. Решетка радиатора снимается, но только после снятия бампера вместе с решеткой. Там дел по промывке на час с перекуром...
По сути одна и та же коробка с одинаковыми проблемами. Разница между ними есть, но не такая, как с АКПП тех же трехлучевых. Инфу можете почитать в ветке роудов и на форумах х5 там тот же "хваленый" 5hp19. Перегрева боится также как рядные 6-ки =) Просто я знаю что такое надежный автомат. Конкретно АКПП 5hp19 у меня с таким не ассоциируется совсем.
Снимается скорлупа бампера и усисилитель ,работа на полчаса . Потом приоткручивается конденсор ,в таком виде заезжаешь на мойку . Там окончательно откручиваешь конденсор ,опускаешь его на пол горизонтально прямо на шлангах ... Основной радиатор очищается щеткой потом заливается бесконтактной химией . Конденсор с обратной стороны так же заливается химией . Ждем 10 мин потом керхером моем конденсор в обратном направлениии ,основной в лоб . Так же моем кулеры . Потом собираем все взад .
добавлю. вставить кусок картона за радиатор со стороны вентиляторов ,чтоб говно не летело в подкапотное пространство.
так бы и сказал, лично я понял, что надо картонку поставить после чистки, чтобы больше говно не собиралось
Друзья, спасибо за развернутые ответы!!! Схема мытья понятна Интересовало, в первую очередь, именно подтверждение того, что без снятия бампера не снять решетку