перепиши с комплекта код, потом закажешь в 2 раза дешевле)) свою мысль насчет фар и габаритов изложил здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6470866&postcount=150 кто фары разбирал, ковырял - гляньте плиз, мож идею подкините)
Здесь обычный шкив, производительность компрессора управляется клапаном, но соленоид которого ты и подал нагрузку. При этом как крутится, разницы не будет.
всем привет! ребят подскажите пожалуйста,такой вопрос какую роль играет Редукционый клапан? а4 1.8т.бфб. спасибо!
Раньше такого не было. Это у меня происходит не только на горячую. Допустим я поездил, поставил машину, утром она остывшая, холодная - открываю, такая же фигня! 100 раз так делал, у меня жидкость утекает, вот мне и показалось из-за воздушной пробки, стравливается через крышку или еще где-то. Доливаю всегда по полтора литра в неделю. Уже задолбался с этим. Помпа новая, нижний патрубок с датчиком ОЖ и уплотнителем новые, оригинальный новый радиатор, поменяна хитрая заглушка, новый расширительный бачок с крышкой. Термостат не подтекает, он в порядке. Остается грешить только на прокладку ГБЦ, больше я не знаю, откуда может течь. Попробую погазовать с открытой крышкой на холодную, посмотрим, что будет!
Интересное кино. А в системе , что получается избыточное давление или разряжение? Если не ошибаюсь при избыточном давлении крышка должна стравливать воздух, может с ней что не так? Попробуйте локализовать проблему, открыть крышку до открытия термостата, что получиться? Наденьте резиновую перчатку на крышку, посмотрите работает она или нет.
Зачем газовать-то? Машина перегревается? Луж под машиной нет? Радиатор печки менял? В салоне воняет антифризом? При открытии крышки уровень антифриза поднимается, это нормально.
глянь эту хрень, он у меня на ходу подтекал, когда машина стояла и работала на хх течи не было и луж. снял его и увидел мелкие трещины, когда подтекал на ходу антифриз капал на выхлоп и воняло. чтоб снять его надо будет поебатся еще как, все на ощупь и не удобно
в системе воздух, у меня так было надо поднять закрытый бачок, снять защитный кожух, увидишь металлическую трубку вертикальную немного правее, на ней болт под звездочку его открутишь и стравишь потом бачок на место