Фара была правая так что пришлось снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. А потом пришлось реально попотеть чтобы этот разьём от туда достать и востановить его. Доступ был минимальным но даже если и снять фару то доступа больше не станет. Только если не снять стекло но это долго и гемерно.
подскажите есть ли разница между задним бампером A4 B7 S-line и обычным кроме вставки над трубами? можно ли эту вставку переставить из бампера s-line в обычный?
Читал вчера ВАГКОМОм выдал вот такие ошибки Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 19534 - Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу P3078 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 работает все хорошо, проблем никаких пока нет, что нужно сделать или так пока оставить пока проблема не даст о себе знать.
почему не бюджетная? стоит дешевле ведь. весьма бюджетно. лампы нормально светят. да, нештатно, неудобно. лично у меня фары в ближнем могут светить и ксеноном, и галогеном. если кто то ставит такой ксенон в фару только под галоген, то это его проблемы и проблемы тех кто набьет ему лицо.
А по какому pr-коду отличить S-line? А лучше, подскажите код европейского усиленного S-line обвеса, туде же подойдут мои ПТФ, форсунки и датчики (PR-2K1)? Спасибо. И снова подниму вопрос. Объясните хоть принципиальную схему, кто знает, дальше как-нибудь разберусь.
"сервисмен" прав. скорее всего, стоит т.н. фронтальный интеркулер. в оригинале д.б. 2 интеркулера: http://vagcats.info/base/au/3/1243/454/1/10037 патрубок будет слетать постоянно, потому что на трубе отсутствует буртик. в пиндосе это не самое худшее, самые интересные открытия - впереди
Спасибо =) Переделка в нормальный вид влетит в копеечку теперь. Самые интересные? С чего ты взял то? =) То что она была бита мордой я и так знал, поэтому там так через ж все и сделано. В остальном все работает. А езжу я не в пенсионерском стиле. Если было бы иначе, уже давно бы все отвалилось.
У немцев всё очень просто. За колхозный ксенон штраф 400 евро, и тут же ты его снимаешь, или это сделают за тебя за дополнительную плату
Это Вам кто такое сказал? У меня - перелинзованые фары, линзы стоят от A5, лампы - оригинал D2S, блоки розжига - шоуми, стоящие довольно таки на видном месте. Спросили - что это такое? - я ответил что балластеры выносные для ксеноновых фар. Едиственное что спросили, где установлены ксеноновые блоки от противотуманок. Я проходил TUV в Дессау. Кстати, и русский техосмотр - тоже проходил, тоже никто ничего и не спрашивал! Другое дела - что у нас машин с ксеноном в приципе очень мало, считается что на автобанах - он все-таки слепит других водителей, и вообще, дорогая опция...
Парни, скажите как топливный насос проверить на работоспособность: падает давление когда тапку резко давишь. Может че ещё проверить?
8E, выглядит внешне - как обычные фары, просто линза размером не 2.5 а 3 дюма. биксенон. Светит - в разы лучше. даже лучше чем от S4.