в чем проблема взять болгарку и сделать буртик? можно даже поглубже. Затем в месте буртика крутишь хомут, чтобы он внутрь продавился, а чтобы подсоса не было (если буртик оказался дыркой в итоге) ближе к краю крутишь еще один хомут. никогда не соскочит..
А это вот русские на русско-финской границе любят "мобильный техосмотр" в обществе каких-то странных личностей из пригородов Виипури, похожих на пограничников.... У меня у русского друга на "субару" попробовали такое проделать, но я пересел за руль, показал свой немецкий паспорт - и очень холодно заметил, что - "холопам из колонии право залезать в кареты господ никто не давал. Пошли вон отсюда." Как итог - начальник поста лично извинился за своих подчиненых, и нас пропустили и без очереди, и практически без досмотров и прочего... За попытку такого на немецкой территории, - оторвут голову. Да у нас есть гестапоаутобанн, но они больше любят славянских дальнобойщиков. Если, конечно, Вы едете не наполном хламе, как поляки, румыны, и прочее не до.. Что такого устроил Ваш друг - большой вопрос... У нас надо сказать такого ужаса из техосмотра как в россии - не делают, индустрия тюнинга очень развита, и все изменения - носят заявительный характер, в произвольной форме по е-мелю. Все, этого достаточно, для человеческого отношения состороны TUV.
Буртик должен быть выпуклый, а не впуклый. Болгаркой ты там ничего не сделаешь. Надо трубу развальцовывать. Вообще пайп по виду жутко колхозный, из какого-нить вала карданного. Вообще он из Литвы ехал в Германию. Кто и где его разводил можно попробовать уточнить.
Да тамошние деятели очень любят разговаривать в стиле "как бы русской империи, всячески поддерживая "культурные связи" и "демонстрируя причастность"". В Кенигсберге - это уместно, там вполне себе сложилось поколение людей, которые в Москве и россии никогда не были, зато в Европу ездят как на дачу. в ленинградской губернии подобное же - выглядит нелепо... И, да, образование МГУ - позволяет мне весьма свободно владеть речью.
чем впуклый не подходит? не понимаю, прорезать впуклость в 4 см от края с одной стороны и прям в нее посадить хомут. В результате хомут будет "ниже", чем дальше идет труба. Никогда не соскочит...
бред какой то Я понимаю, что интернет это большая помойка, но на бидрайве - уже не помойка, а просто канализация, с цитированием настолько ахинейных текстов, что оторопь берет. Возьмите, две фары от A4 под галогеновую и ксеноновую лампу, и изучите внимательно отличие одной от другой. "Не читайте бидрайв по утрам" (с)
P.S. а на примере ффокуса - надо не про фары рассказывать, а показывать как работает металлический пресс по переработке автомобилей.
Здравствуйте. Интересует такой вопрос: где бы посоветовали отремонтироваться ( кузовные работы: замена крыла, рихтовка бампера и кое какие внутренности). Дилеров пожалуйста не советовать, тк не удовлетворён последней работой, да и переплачивать не хочется! Было бы хорошо, если у кого-нибудь есть ссылочка на каталог оригинальных запчастей ( Audi A4 B7 S-Line 2007). Спасибо.
Всем добрый вечер! нужен совет по рулевой рейке. рейка не текет, но стуит. Наконечники и рулевые тяги в норме. Собственно вот видео записал со стуком, скажите подтягивание рейки решит проблему или нетhttp://www.youtube.com/watch?v=3_cpiPfdsH4&feature=player_detailpage
Ребят,кто нибудь знает,прописываются фары на А4 или нет? Заменил левую фару,выскочила ошибка на табло дисплея - корректор фар.
Адаптация фар: 1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom. 2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона). 3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню. 4. Включить ближний свет. 5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню. 6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. 7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы. 8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево). 9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню. 10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05). 11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
Купил пассат, AWM. Сегодня завел его уже на ауди))). Разлчий много а точнее все кроме блока и головы, навесное все другое, поддон, крышка ГБЦ тоже другие. Все поставил со старого, завелся как часы. Но как всегда у меня бывает, вылезла новая проблема!!!! Появился синий дым. Пассат не дымил. На холодную дыма нет. Появляется после того как прогреится или после хорошей прогозовки. Читал про ВКГ но не могу понять как он действует на дым. Дым с запахом плохосгоревшего масла))) тонкий нюх. Как думаете, куда смотреть, что проверить???? Мотор заменил за 4дня в одиночку. New Engine Fuckin old)))
Турбину со старого переставил или пассатовская встала? P.S. А остатки от пассата куда? Толщину стенки этой трубы видишь? Много ты там впуклости болгаркой напилишь? Потом вылезет другая проблема - отломится кусок трубы.
как выпускник мгу, я тебя прекрасно пинимаю не читай про"жгучки", читай про жигули. я восприниаю ресурс как индикатор интеллекта в среднем по стране. "это моя дверь" (с)
если так дорога труба, то сделать можно в стиле drive2 - наварить буртик и отшлифовать болгаркой. но пайп из отводов все равно много лучше, потому как пайп подобной формы = epic fail.