На форуме прочитал что есть какие-то клапана в рейке, но не понял где?? Их вроде можно почистить и все будет нормально.
Насос не гудит сам, гул идет от рейки. Причем гул появляется когда нажимаю на газ. Уровень масла в норме. Отсюда и непонятки.
Прикольная история с ГУРом)) Лично я бы начал с того что прокачал бы его нормально!)может воздуха хватанул.. когда пятаки крутил))) ну а дальше по стандартной схеме....насос...рейка..
Да в том то и прикол, не крутил пятаки, уровень не падал. Забыл где читал, не сохранил, что вроде на конце напорного шланга есть какой-то клапан и он может забиться. Кто точно занет есть ли он там, а то просто так лезть туда стремно. Прокачивать побывал, не помогло. Гул слышен, в салоне и небольшая вибрация в руль, из под капота практически не слышно, насос не гудит. Вот заметил масло греется сильно, рука еле терпит, так и должно быть????
блок климата вообщем ситуация все как у всех пиндосов, потерлись кнопки + и - везде, друг подогнал один в один как у меня, токо с хромированной полоской в низу, у меня такой нет. климат работает 100, при замене, он тупо включиться без ошибок или как то его надо будет подружить с помощью кодировок или адаптации шнур есть. жду если можно все пополочкам разложите
Re: блок климата Привет работать будет! Но не факт что правильно! Все исправит перекодировка! Другой климат будет идти для иного VINа! Надо под свой заточить и все будет ОК!
Мужики, ДТОЖ на машине 2004 года двиг АМB, крепится на 2 звездочках? Я уже не могу, больше нигде не могу найти датчик, похожий на ДТОЖ. Купил в, exist, так у него зараза контакт отличается от того, который за ГБЦ находится и крепится на двух звездочках. Вот надеюсь все, что это не он ))) уж больно сложно его снимать как-то.
Re: блок климата Честно - не в курсе как это технически осуществить (нет шнурка и опыта в программировании), в elsa прописано как сделать! Мне в сервисе диагност настроил за 200 рублей
Re: блок климата ну к ОД я точно не поеду, там болбесы и вымогаловы. я проблему на форуме решил за день, а они 3 дня мусолили ремонта на 30 000 выписали. цена вопроса была 500р и 40 мин возни. да они и несмогуг или не знают я уверен. подождем местных гуру, помогут, точно не бросят.....проверено
всем привет. Ребят, разобрался с документами, страховкой и т.д. Собираюсь в Москву на разборку, как мне посоветовали в Королеве, даже телефоны дали. Хочу купить несколько запчастей с разборки. Интересует именно корпус расходомера и ДМРВ, датчик у меня уже умирает, постоянная ошибка в 3 группах ваг-ком. Как думаете, ДМРВ купить оригинал б.у. или лучше сразу новый? А сам расходомер можно не менять?Его может быть просто снять и промыть, если там будет грязь?Что скажете?
ты все про одно и тоже. зачем покупать бу корпус ДМРВ с бу датчиком ДМРв, купи новый датчик в корпусе с ДМРВ, он все равно в оригинале идет БОШ с шильдиками ауди, а так бош 6000. новый есть новый, купил и забыл, а купишь бу потом ошибки, потом за новым бошем пойдешь
погоди, как 6000? датчик и корпус вместе стоят около 12 000, когда я смотрел последний раз. Я просто спросил, может корпус не надо, чему там ломаться, если это просто пластик. Он может только запачкаться. А датчик без корпуса 4900 стоит новый. Я просто машину буду продавать осенью, не могу определиться, для себя или не для себя делаю...
тыц http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=79C03F38&flag=385893941 вот номерок 0 280 218 063 два в одном, тебе про оригинал втирали про него 06A 906 461 L оп поправочка или 0 986 280 217 не пойму чуть дешевле и в чем разница