спасибо за номер 0 986 280 217. (у нас бош в оригинале знаю). просто хотел б.у. купить. В сборе не нужно, думаю промою корпус и все. Мне надо сейчас грамотно тратить деньги, а не бросаться ими, т.к. срочно нужно стойки по кругу поменять, дмрв, радиатор отопителя (пар в салоне идет), турбину мою завтра назад ставят (6000 руб. считай) + трубка хладагента и заправка системы им. Я сейчас не хочу заниматься покупкой новых запчастей, мне надо как можно экономней быть, но в пределах нормы. Даже чип откладываю, у меня чек горит из-за лямбды, это на расход влияет, да и машина тупит.
Re: блок климата жесть, не могу переварить. че и как по ходу когда поменяю он не будет летом не холодить а зимой не топить я не волшебник я токо учусь
Сегодня пытался разбрызгать очиститель кондиционера туда, где ставится салонный фильтр. Заметил такую вещь, включаю кондей и у створки закрываются, препятствуя попаданию воздуха от фильтра. При этом рециркуляция выключена стопудово. Че за логика такая? Думал чтобы быстрее охладилось, ан нет. Даже после пяти минут работы створки не открылись. Кто объяснит почему так работает то?
Re: блок климата Адаптация номера шасси (канал адаптации 81) Функцию „Адаптация“ следует выполнять в блоках Climatronic -J255-, начиная с версии аппаратного / программного обеспечения „0711“, в которой отображается ошибка „блок управления, ужас, без поллитра не разобрать не имея прибора, как то там! Если у тебя новый блок точно с таким же кодом з/ч, то должна по идее выскакивать в вагкоме только ошибка „блок управления"
он крепится скобой,вставляющейся в прорезь корпуса и прижимает за выступ датчика .в задней части двигателя за клапаном "грибком".нет никаких "звездочек"
думал, что корпус тоже желательно менять, но там нечему ломаться, вот и спросил на пожарник. Спасибо. да, спасибо) Если появляются вопросы, на которые не могу найти ответов, всегда спрашиваю здесь или в своем бортовике. тоесть прошивка. Ведь можно без увеличения мощности отключить лямбду и заодно СВВ..Мне мощность не нужна,а то реально развалится.
Так она и не откроется, эт не только для быстрого охлаждения, или нагрева зимой салона, но и чтоб вонь с улицы не попадала, а спрей для очистки кондиционера ставят возле ног пасажира при рецеркуляции в салоне.
Раз там никто не пишет, напишу здесь. Подскажите кто знает номера s-line пружин, машина В6 Quattro седан? Хочу опустить чуть, всю тему прочел, но и так не совсем все понял, если поставить пружины от с-лайна, то на сколько она сядет? И если ставить эйбахи или h&r -30, то будет также как и на с-Лайн пружинах? По амортам недавно поставил кони спорт, закрутили на 270 градусов вроде, но вот теперь хочется чуток ниже сделать. Да и по подвеске не знаю или для плохих дорог, или стандарт, кто может посмотрите пожалуйста VIN WAUZZZ8E64A156784 И нужно будет еще жестче аморты закрутить или нет?