Луж, даже после ночной стоянки нету. В салоне антифризом совсем не пахнет, температура по шкале всегда 90, когда прогреется полностью. Радиатор печки не менял, а в радиаторе печки разве тоже ОЖ?Но он у меня родной стоит, если что. PS самое странное, что когда я ехал по трассе, у меня загорелся красный индикатор, нет ОЖ. Я остановился, бачок почти пустой, на дне виднелось немного антифриза, постоял минут 10, открутил крышку и жидкость поднялась, закрутил крышку, на компе индикатор погас, таким образом я доехал до города. Очень странно все это.
Апну вопросик. Кстати, ребят, у кого Эльза ест выложите плиз пдфом как систему кондея разбирать и собирать, ну и моменты затяжки соединений тоже интересуют. Заранее спасибо!
Сегодня разбирался с индикацией открытой крышки (пробки) бака. В крышке правда есть магнитик. На горловине правда есть геркон. После извлечения магнита и поднесения его к геркону индикация исчезла и больше не появлялась, даже без пробки. Пришел к выводу что неисправность кроется в герконе, он видимо устает замыкать-размыкать и начинает виснуть в одном положении.
вроде да, тяжеловато сказать. а ты не знаешь номер штриха с этой краски? можно через экзист заказать немного с кисточкой?
не заморачивайся. звякни в экзист, скажешь вин, пробьют номер краски по етке. рублей 300-350 этот комплектик стоит. файлик глянь. для примера: етка по моей машине пробивает - цвет крыши F5 - наружняя краска/номер краски F5/X7Z в итоге имеем Dolphin Gray Metallic Clearcoat LX7Z/F5 , полный код набора LST 0M2 X7Z. как то так.
не, я имел ввиду не заморачивайся сам с кодами, пусть экзист заморачивается. нормально так капнули. место хреновое. боюсь сам ты только закрасить сможешь, а как только лак положишь, сразу пятно выделяться начнет. если где есть скол, сначала на нем потренируйся.
Да нет ничего странного. Слей полностью антифриз и заново его полностью залей по всем правилам. И проверь на самом деле тройничок позади мотора.