у меня только спереди электрические стеклоподьёмники на задих дверях вручную крутить надо вот впереди оба не работают[/QUOTE] У меня часто засоряются контакты и кнопка не срабатывает или стекло опускает, а поднимать не хочет. Сними обшивку с двери, достань блок управления кнопкой (или как там его называют), вынь кнопку и прочисть посадочное место.
Вот это и интересует, то есть нужно знать какая подвеска установлена, чтобы узнать код комплекта. А по вину никто не может глянуть? WAULC68E24A225914.
Кстати, к разговору о ТО. На прошлой неделе прошел, сам. К оранжевым вставка и номеру сзади никто не придирался. Померили СО, рейку помучили , лампочки и т.д. вобщем как обычно. Стоило это удовольствие 362 р.
Парни, поделитесь информацией кто юзает девайсы, а то темы захлебнулись. 1. Как полиуретановые с/б себя ведут, сколько стоит удовольствие их купить и опресовать? 2. Кто устанавливал металлическую защиту? Где заказывали и по чем? Знаю делает "Шериф", но поговаривали, что колхозить на пиндосы приходится и до кучи клиренс на 2 см понижается.
Перепрессовывать сайлентблоки имеет смысл только на рычагах задней подвески. Спереди такие восстановленные рычаги долго не живут. Практика показывает, что для себя оптимальнее всего менять полностью на новый комплект Lemforder или Meyle HD. Если на продажу и пофиг на мучения следующего владельца, то можно и поизвращаться... тут и перепрессовка, и дешевый кетай, и просто б/у оригинал.
Парни, поделитесь информацией кто юзает девайсы, а то темы захлебнулись. 1. Как полиуретановые с/б себя ведут, сколько стоит удовольствие их купить и опресовать? А с такими с/б есть опыт?