Парни, ну никак не могу победить указатель AIRBAG на панели...снимал разъем,чистил, и спиртом и ацетоном и аккуратно пинцетиком все там проверял..ошибку стираю-через день снова загорается..ну не айс с ней ездить...помогайте еще решениями, плиз)..
Мне помогло только заменой подушки, та что в боковине переднего сиденья. Брал на разборе. Говорят бывает такой глюк с ней!
народ, кто обгонную муфту менял на генераторе? сорвал шлицы на роторе - реально разобрать генератор и зажать ротор в тисках чтобы открутить муфту?
да просто - пытался муфту расходить туда-сюда крутил, докрутился... а чтобы заменить ротор - надо снять муфту - иначе не снять переднюю крышку )))
а че в помойку-то - наверну новую муфту и еще 100 лет проездит. я тут подвеску переднюю делал - емае... 11лет - 400тык пробега - все стоит родное... поменял аммортизаторы, один рычаг и сайлент-блоки насчет болгарки была мысля - да вот свет в гараже отключили паразиты, не знаю когда включат
Менял на сервисе. Гемор в любом случае, так как надо либо спинку сиденья разбирать, либо только снять заднию крышку на спинке переднего сиденья и с помощью такой-то матери и поцарапанных рук заменить подушку.
Ну не знаю как Вы ездите. У меня передние амортизаторы сдулись на 80 тык, задние тоже были на подходе, поменял их где-то на 100 тык. Сайленты в 6 из 8 передних рычагов поменял. Пока не трогал только нижние прямые рычаги. Сомневаюсь что теперь получится спилить муфту, не повредив ротор.
как ездим - обычно ))) по ямам конечно не скачу как сайгак прямые рычаги я тоже оставил как есть. а задние аммо я убил еще лет 5 назад - в мороз сильный перепрыгнул через трамвайные рельсы на непрогретой машине - им кирдык и пришел - кроме них в задней подвеске вообще ничего не трогал у меня остался только один невыясненный момент по подвеске - при резком повороте разовый глухой щелчок со стороны колеса на которое ложится нагрузка (щелкает с обеих сторон) - что это может быть - ума не приложу... может от подрамника какие-то резинки
У меня просто подрамник был плохо затянут. Не только в поворотах, но и при торможении разовые щелчки были.
как его можно "плохо затянуть"? момент затяжки вполне взрослый + доворот. муфта меняется бесплатно при замене щеток/подшипников а агс
конечно, но я приносил отдельно, потому как правильная муфта купилась со 2 попытки замена подшипников/щеток + диагностика стоит 1800-2000р и занимает час времени, в данном случае заплатить дешевле.
Было один в один - поворот с места в левую сторону и один глухой удар где то в подвеске у нагруженного колеса. Поменял всю подвеску - прошло. Скорее всего люфт где то в шарнире.