выше написал- оригинальное масло! оно сохраняет свои свойства и расчитано до минус 33 градусов. также следует понимать, что коробка прогревается в процессе работы мотора, и от выпускной системы проложенной рядом. В сильные морозы- 15 минутного прогрева хватит, что бы коробка чуть отогрелась, далее при нажатом тормозе перставить в D или R, и постоять еще 5мминут. послеэтого можно начинать аккуратно ехать, принудительно включив только первую пердачу. В дивижении коробка также прогреется, и уже через 3-5 км можно будет включить все передачи и ехать.
+1 за прогрев коробки. Толчёк из-за того, что масло густое. Я Грею на нейтралке в течении 5-10 минут, а потом секунд 30 на драйве, на холостых. А потом в путь)
Ещё вопрос, подскажите, пжл: После замены термостата случились 2 изменения: 1. Когда заводишь на холодную, сразу срабатывает вентилятор и работает в районе 5-ти минут, эт почему так? 2. Связываю это, конечно ещё и с бензином, т.к. в этот же день когда и менял термостат полный бак на Лукойле залил в Смол.обл. Но теперь если заводишь так же на холодную скачут обороты при нажатии на газ, а потом и во все глохнет. Если прогреется на холостых минут 10-15, то ничего не глохнет...
А вот на нейтралке АКПП не греется. Проверьте шнурком)) точнее греется, но не быстрее, чем на P. Я грею на D. После еду также на драйве, потому как ручной режим конечно быстрее прогреет коробку. Но вредно двигателю. А если держать идеальные обороты и передачи в ручном режиме, то и разницы не будет, что в D, что в M. Другой вопрос, если двигатель уже прогрет, а АКПП еще холодная (автозапуск, вебасто, просто самому не лень 10-15 минут в авто сидеть) Понимаю, что вопрос религии и обсуждать его не верно. Но я все же считаю, что лучше начинать движение после того, как упали прогревочные и прогрелась чуток АКПП. ПОтому что двигателю вредно работать на холодную. И чем меньше он будет холодным, тем лучше. Я считаю, что 2 минуты под малой нагрузкой лучше 20ти минут на холостых. А мой двигатель прогревается под малой нагрузкой до 90* по приборке уже через 3 минуты в -21,5* (вчера) при условии 30-35кмч движения.
сколько людей - столько и способов прогрева.... и самое интересное - никто не может обосновать "наиболее правильный". PS VAG вообще щетает что греть не надо
На нейтралке вал вращается, на паркинге нет, вот что я читал. Спорить не буду, т.к. читал не в официальном источнике..
Широта тут не приделах! Владивосток находится на широте Сочей но климат там далеко не Сочинский. Давайте не будем теплое с мягким......
Могу обосновать свой способ. Но наиболее правильный - предпусковой обогреватель. Благо цены на них упали за десяток лет) Спорить и не надо. У меня только один аргумент - проверить лично вагкомом. =) поставил вчера варту на 74Ач 19*28*18 см размеры. Встал и еще место осталось. Заодно узнал что стоял прямой полярности, а теперь "по уму" обратной. Ничего не мешает теперь =)