Ты что прикалываешься, ты штатный кулер в руках держал??? Ещё раз, про RS4 и S4, забудем! А по разнице SSP читай.
Подскажите какой из трёх сайлентов брать? Судя по этке рычаг у меня на конце буквы AL. http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3309&pictureid=32423
Шнурок кроме датчика g62 и пропуска в 3ем ничего не показал купил датчик, прежде чем менять, решил проверить с предохранителей вытащил номер 29 оказался сгоревшим, поменял и все завелась 1 долбанный предохранитель кинул машину в аварийный режим
Всегда думал, что RS4 лучше рулиться из-за более широкой колесной базы, системы DRC, и более злых стабов. Ну и стяжка у нее есть.
Не держал. Держал только от Эво6. Не скажу что тяжелый. но ведь лишние граммы. Не зря производители борются за них. Ты еще вспомни что у RS4 капот шире и морда всегда чуть другая по геометрии. Почему в B5 S4 и RS4 разницы нет в рулежке на одних и тех же настройках шасси (сток), а в B7 уже появилась?
Ты знаешь, вопрос рулежки настолько индивидуален, что даже говорить нет смысла ИМХО. Достаточно просто сравнить толщину задних стабилизаторов, размеры авто и учитывать обязательно резину. Прокатись на одном и том же авто с той же йокой адваном и какой-нить пиреллей всесезоннкой - вот тебе уже разница в рулежке. То же самое, но на одной и той же резине и при сильно разном давлении в шинах - вот тебе еще одно отличие в рулежке. и т.д. и т.п. И DRC зря скидываешь со счетов
OzoRNiK, чем тяжелее мотор (если он не сзади), тем хуже рулится машина, при прочих равных. Чего непонятного? V6 тяжелее L4 со всеми его кулерами-шмулерами.
Вообще, мне лично, очень интересен вопрос наличия некой таблички с весами разных моторов. Ведь наверняка существует подобная табличка?! Интересно было сравнить вес алюминиевого 4.2 и стокового 2.7ТТ например.
Народ, я вот как то на 3.0 бензин ни разу и не ездил, но вот дизельный 3.0 - несколько по моим ощущениям - тяжеловат. Ну т.е ее в поворот - заправлять надо. Причем, если на 8Е дизель - это как то проявляется на уровне ощущений, то на 8К дизель- это уже ни хрена не ощущения, а полная реальность. А вот RS4, как янедавно написал - едет просто охренительно эталонно, как по рельсам. Ну, что бы было понятно, по местным дорожкам извилистым, я IC - обогнал на 6 минут на 75 километровом участке, а они там не фига не медленно ездят, светофоров у них нет, и от центра Города - им через перкрестки выбираться не надо. (стартовали - оба от Краков-Головни) Но вот что еще интересно, ну ладно, я бы про себя подумал субъективно, но народ у нас воет, с хренов же те же самые RS 8Е и 8К так различаются. 8К - едет как кувалда, и очень хреново заходит даже в длинные петли на автобаннах. Хотя напомню, там же активный задний дифф и подруливание и электроники в два раза больше!
http://mycarfax.ru/reportsbase/carfax/WAULT68E53A121996.html Какие мысли есть по поводу? Я вчера ездил на ней, из недостатков только люфтит рулевое, есть небольшой свободный ход руля. Завтра везу к знакомому специалисту по VAGам. Про тотал лосс могу сказать следующее: стекла и болты на кузовных панелях не скручены. Если бы была утоплена, наверное, об этом бы было написано именно как утоплена? Как едет очень понравилось, даже больше, чем 2.0т товарища.
Изначально я развивал всю мысль только вокруг сравнения идентичных автомобилей. чтобы разница была только в двигателе. Ведь человек спросил про связку 3,0+автомат. А мы углубились далековато. =) С твоими доводами полностью согласен. Особенно про давление =) до 2,4 поднял давление и получил сказочный накат с неплохой экономичностью и увеличившимся тормозным путем. Пруф? Видел такую таблицу. На дойчефоруме. Сейчас найти не могу. По памяти - 4,2 легче, но ненастолько, чтоб говорить о преимуществе. Мб newnoise найдет, раз уж утверждает так уверенно. Потому как разница между 1,8Т и 1,9ТДИ намного более существенна. летом приеду к тебе менять пружины и аморты. После этого - прокатишься. Про дизель не удивительно. Т.к. весит он существенно больше. Про 8К познавательно. Не знал. Еще один довод купить w204 вместо B8 =)
Я не специалист, но, честно говоря, авто с такой историей покупать не стала бы. 3 хозяина в Америке, битая в левую сторону и в зад, замена двигателя и в итоге total loss... Авто восстановили и продали за рубеж.
Ну может и так) Думаю человек, спросивший про 3,0 не будет читать весь объем информации, предоставленный нами. Я необходимых знаний подчерпнул. Осталось найти таблицу с весом двигателей и можно забыть про дискуссию))
Балуюсь иногда на 3 атмосферы Совершенно разные машины по накату блин. Было бы интересно. Вчера читал SSP, думал, может есть инфа там про старые моторы, но не нашел на 1.8Т материала. Зато про V10 почитал и сразу бросилась в глаза цифра примерно 220кг. весит Кто тяжелее, 1.8Т? Ну я так понял, речь вообще про сток. 1bv это уже более управляемый сток, чем 1ba / 1br
Хде взял? Вообще турба от BEX встает на коллекторы AVJ/AMB/BFB. Интересна в чем разница. Может дырки шире? Зачем-то ВАГ специально под BEX свой выпускной коллектор сделал .