Человек же не обозначил свои интересы. Тут факторов-то много дополнительных может быть, например, копеечная цена и цель перепродажи авто.
парни полетел жесткий на ноуте ...вся инфа сгинула ... дайте ссылку где можно рабочую elsa скачать, желательно для 7х64, а то уже 10 раз скачивал, никак не найду нормальную, кривые попадаются... Заранее спасибо!
Точно. Надо свою по карфаксу пробить. =) А на счет едет лучше 2,0Т? Тем более по ощущениям? Странно. 2,0Т все же интереснее во многом.
Поскольку турболага нет, тянет с низов и ровно, как троллейбус, опять же, нет "дерганости", акустически лучше. Если бы можно было взять в мои деньги 2.0т, я бы взял, а тут просто загорелся идеей 3.0, если окажется мертвой, то буду искать 1.8.
Я б тоже взял 3.0 по тем же соображениям. 2.0Т это не то. Он есть. Просто не так выражен как на 1,8Т с чипом.
И мне интересно. Я кроме более низкой цены, большей ремонтопригодности (субъективно) и акустики плюсов 3,0 не вижу. Ну разве что шильдик на корме =) Эдакое сиськомерство объемами.
Ну, я если кулю этот 3.0, приклею 1.6 — так смешнее. А вообще, у любого турбомотора есть турболаг, где-то он более выражен(например эво8), где-то меньше — 2.0т. В принципе, все турбомоторы очень похожи по своему поведению. Ну и в целом, дело вкуса и ощущений.
Ага, на 1,8т катишься в потоке на 2-й, давишь газ в пол.... и.... пока турба раздуется уже тормозить пора ))
Ну я это перерос на С280. хотел С180 налепить) Также в клубе был С55 Амг (строкер до 5,8л) с шильдиком С200 А на счет турболага - не соглашусь. Прокатись при возможности на 1,4Т Опель Астра. Будешь удивлен. Или на 1,4ТСИ 140сил у ВАГа.
Подскажите пожалуйста что надо закрывать в движке (Audi A4 B7 BWE), что б помыли на мойке и не чего ни испортили.
На автомате, кстати, этот лаг меньше, потому что на низах гидравлика буксует и мотор быстрее раскручивается выше 2000об.
Не ощутил в той мере, чтобы сказать, что доставляет дискомфорт - катался на дтмке. Я себе месяца два назад наляпал 1.4 от Гольфа Теперь на светофоре каждый Гетз, Ети и т.д. пытается что-то доказать Все ставят шильды больше, а я поменьше... Ну не было шильда 1.2Т к сожалению, а за новый просят 600р. Честно говоря, не понимаю о чем ты. Вот когда поставил вал впускной АДР на сток башку и прошивку - вот тогда понял что такое турболаг. А стоковая она просто не едет и всё тут
на 3,0 тоже кажется что не едет. Пока на спидометр не глянешь. Ровный слишком в разгоне двигатель. Не такой интересный, как турбо. Хотя в последнее время склоняюсь к тому, что "зажигалки" это совсем другой тип транспорта. Если не два колеса, то хотя бы карт)
Всё правильно. C ADR валом низы хуже. Так и должно быть. То что сток прошивка не едет спору нет. Там и лаг особо не чувствуется. Не едет и всё Скучаю по ровной паровозной тяге атмосферного мотора.