сток 2.0т едит хуже чем чип 1.8т.интересен тока чип в 2.0т,блин тут про 3.0.непонимаю этот мотор.налог платить?даже масла ему надо больше канистры ,у него даже лямбд 4,геморой а толку?
Шестерочники понимают. У них этот мотор очень даже распространён. Менталитет видимо другой. На налоге не экономят. Тойотовцы тоже понимают, не ставя в свои камри турбомоторов. Нафиг он нужен, когда есть простой и надежный атмо 3.6. Но ВАГ легких путей никогда не искал. Одни джетроники чего стОят.
Ребят подскажите сложно ли менять выключатель фонарей заднего хода который на коробке стоит-надо ли саму коробку опускать и откручивать вал(полный привод)? Коробка - механика. И еще сколько заводская компрессия на АМВ?
Короче, посмотрел я сегодня свой тотал лосс: сделана хорошо, стекла родные. По подвеске приговорен один рычаг спереди, передний стабилизатор толщиной с руку ребенка, что круто, давно я такого не видел. В целом, конечно, подустала, пробег явно скручен, кожа протерлась местами на водительском. На одометре 180км, кнопка есп облезла. В заднее левое крыло делалось, есть переход. Денег хотят 12500. ну и руль в нуле болтается, люфтит, есть свободный ход и ровно не стоит. Вот теперь весь в смятении: брать не брать. Посещают паразитные мысли купить в Германии тойоту ярис 1.4. Блин, хочется три литра и не париться с постоянными поломками, конечно. Мотор типа на 52к миль поменян полностью.
Мужики срочно нужна ваша помощь!!! Случилась печалька загорелась красная масленка OIL!!!! Нечего не предвещало беды все было отлично меньше месяца назад делал диагностику кабелем все было хорошо и вот еду я сегодня утром на работу как обычно ни в чем не бывало и через км 11 загорается карсная масленка, сворачиваю на обочину глушу вытаскиваю щуп и вижу что на щупе совсем чууть чуть белто-жолой слизи, открываю крышку маслянную все нормально, постоял подумал завел все нормально, поехал ставить во двор, через км2 опять загорелась, но это уже почти возле дома метором 200 опять встал постоял завел опять нормально доехал поставил, пишу дрожащими руками =(((( что делать, куда копать, HELP?
Народ, может кто знает? Что за диод может быть подведен к бардачку? Дырка в бардачке по него с виду не колхозная, гильза под диод тоже вроде (хотя не уверен, может просто все аккуратно сделали), а вот провод с диодом вроде колхоз, хотя сделан и проведен очень аккуратно. Думал, что может от нештатной сигналки, но ни на какие команды сигналки диод не реагирует, тем более диод нештатки выведен у меня вместе с сервисной кнопкой к предохранителям с водительской стороны. У кого какие мысли? [CUT] [/CUT]