если ESP постоянно отключали, скорее всего дрифтили или по говнам лазили. если нравится только ценой (денег "в обрез"), то тем более не брать. если денег есть, то можно восстановить, но не лучше ли найти подороже и в более лучшем состоянии? подсветку заколхозили для верхней полочки. штатная подсветка светит только на нижнюю, на верхней темнота.
если подсветка, то по идее должна подключаться к лампе бардачка. если не к ней - то иди по проводу , смотри куда подключается, поймешь что это. может на том конце еще что-то интересное найдешь
Провод уходит со жгутом под ковролин, не хочется его весь подымать. А при включении штатной подсветки бардачка этот диод не загорается.
попробуй прощупать куда он идет и где из-под ковролина выходит. возможно это сигнализация чего-то интересного. PS померь напряжение на диоде - возможно он просто перегорел, поэтому и не светит.
Да, самому очень интересно стало. Напругу померил бы и вчера, да только С-шка дома была, а я, машина и пиво в гараже.
если и начинать с простого, то надо посмотреть фишку датчика давления, возможно дело в ней, тупо ослабла. у меня именно так и было, тоже паниковал, мерил давление (деньги платил), а оказалось фишка.
кнопка ЕСП у многих 8Е облезшая и даже какая-то как будто оплавленная, и моя не была исключением при покупке. С чем такая болезнь связана - загадка, но точно не с дрифтом) Кнопками магнитолы в любом случае пользуются чаще..
когда нет давления, это прекрасно слышно. то, что на щупе эмульсия, - не показатель. неработающих датчиков за последние 15 лет не встречал. один раз была проблема на aeb - клемма фиксировалась недостаточно надежно. в 80% случаев причиной является насос.
Такая же хрень была с кнопкой ЕСП, она была покрыта вздутыми волдырями и некоторые уже полопались. Заменил на новую.