в моей личной практике такое встречалось пару раз, один раз - на моторе bex с пробегом 300тык. заменили маслонасос, обмазали все красным абро, при установке неаккуратно коснулись маслоотражателя, в результате маслоприемник был был забит. с другой стороны, в таком состоянии мотор проездил больше года, прежде чем попал ко мне. но это, скорее, один из клинических случаев. далее были поломанные зубья шестерен распредвалов и ремонт блока с заменой колец.
я чистил свой из за горевшей лампы... засран был сильно кусками ЗАВОДСКОГО герметика.... пробег был ок 140000
я почему так подумал - потому что у меня эта кнопка в нормальном виде. а у вас рядом с кнопкой ESP ящичек для визиток, или другие кнопки?
Ну тогда 6.0 W12 или 5.0 V12 твой выбор Вот у кого нормальная тяга с низов Ты для каких целей вообще берешь машину? Всегда надо опираться на конкретную цель. Если реально дешего и хочешь делать под себя, то может и имеет смысл самому все привести в порядок. Но сразу настраиваться на вкладывание. Как ты отличил ЗАВОДСКОЙ герметик?
Я когда перебирал мотор, тоже купил все болты ВАГоские новые. А учитывая то, что сейчас нет защиты, могу смело тебе заявить, у меня болты на поддоне девстенные
задние складывающиеся сидения скрипят при езде по неровностям.замки закрыты и смазаны сил смазкой.мож кто что посоветует?
она в тольятти в ац обслуживалась судя по сервисной книжке... че косорукие все ж залазили получается в движку...
У меня при пробеге в 160км был нанесен именно светло-серый герметик и очень аккуратно нанесен был. Я бы еще и на количество герметика обратил внимание. У меня его ровно столько, сколько нужно и не откуда он не выпирал. А так делать надо уметь Ну или, по крайней мере, не самые кривые руки так умеют делать
не вижу повода для беспокойства. от русских слесарей спасение одно - купить машину в германии или новую. другое дело - далеко не всем это настолько актуально.