я подумал что если ящичек- то в него редко лазают и редко кнопку задевают, а если рядом кнопки другие, то возможно поэтому и ESP затерли.
Ты правда думаешь, что у нас работают Гюнтер, Франк и Дитрих? в лучшем случае Томаш, Юзеф и Марек. А на самом деле уже давно мусульманские ублюдки абдула, равшан, махмед...
Как модному парни ездить на трехлитрах. Вообще, желательно чтоб ехало(1.8т минимум), кваттро и из расходников требовала только масло с фильтрами, да бензин подттаскивать. Т.е. Сейчас есть возможность взять машину, вложиться и привести в чувство, а потом где-то в течении года-полутора — только ТО. Как-то так.
Тогда, ИМХО, надо учесть стоимость покупки. Я бы например, взял бы, если она будет дешевле, как минимум, на стоимость запчастей на переборку мотора. Ну и отдавал бы себе отчет в том, ЧТО покупал бы.
ну и что такого?заменити эту кнопку.я постоянно отключаю есп.поворотик навалить,светофорные гран при.на прошлой переднеприводной вообще постоянно тыкал.но зная что покрытие нежное аккуратно это делал и за 3 года все гуд
Вопрос есть. Какие номера у ремня и роликов на 3.0 ALK? Желательно, всех. То есть, чтоб поменять и забыть на следующие 120 000.
Кто нбудь менял масло в главной передачи заднего моста? Нужно ли его менять и какое брать? Febi пойдёт?
У меня периодически правая часть стала поскрипывать, пока нету времени разобраться. А раньше было левая постукивала на неровностях, оказалось - чуть вылезла пластиковая фтулка оси на которой сидухи опускаются/поднимаются. Запихал её назад отвёрткой. Глянь у себя №48 кажется
Парни, колодки подходят к своему эпическому завершению... канаюсь между TRW/Lucas -GDB 1307 и Ferodo FSL 1323, цена примерно одинаковая, но ТРВ в наличии есть . Кто, что может по ним сказать? До этого АТЕ стояли, в принципе устраивали вполне... но думаю еще что-нить попбробовать... Спасибо!