TRW на переде в жару скрипучий отстой...... как на уазике, поменял на оригинал, доволен как слон. Что стоит сзади не знаю, но пора тоже менять. Купил оригинал чтоб не париться.
Миль пардон...Brembo P 85 037 хотел написать, написал почему феродо Про трв прочитал много отзывов, протеворечивы как всегда, но 60% где то..пишут что пищат по круче уазика...а одни пишут что норм Потому и справшиваю...спасибо ответившим
Если номер подойдет, то вот оригинал по цене TRW http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330496 Сам там выхватил
Поменял перед - диски и колодки (оригинал) в начале осенне-зимнего периода. Поэтому утверждать, что ранее летом скрипел только перед (TRW) не могу. Щас на очереди зад - колодки, диски. P.S.: Думается что я первый кто на этой машине менял диски (пробег 120 тыс. км.)
Да простит модератор за оффтоп, но отдыхать пора ужо!! ведь суббота.... и вечер, аль ночь.... как у нас....
Добрый день, подскажите у меня у меня ошибка по АКПП: селектор заблокирован===>электромагнит №110 замыкание на плюс. Не могу переключить коробку с P и N, Проблема с мозгами Акпп, ставил с другой машины электромагнит работает, башмак тухнет. Отдавал нашим "спецам" проблему найти не смогли. Подскажите как можно временно отключить этот электромагнит, пока я себе найду другие мозги Акпп? Что б можно было ездить.
Ребят,не пойму,на BLB движке один поликлиновый ремень или два?????(не имею ввиду ремень ГРМ). А то я заказал знакомому ремень генератора,номер 03G 903 137E и натяжное устройство 038 903 315 AH. ОНИ????? А теперь думаю,может не тот ремень то заказал.......
Подскажите, пожалуйста, после ДТП поменял радиатор с вентиляторами - перестала работать печка. Дует на максимально высокой температуре холодный воздух. Еще косяк с эирбэгом, подушка не стреляла, но ошибка вылезла. Пробывали скинуть вагкомом - безуспешно. Посоветуйте, пожалуйста, как быть? П.с еще вопрос, как замкнуть датчик закрытия капота?
1, воздушная пробка, надо прогонять ее 2, смотреть контакты и целостность проводки к датчикам аирбегов 3, лягушка стоит на замке капота с внутренней стороны в низу