Привет всем. Парни имеется два авто, один тот который в профиле и пассат B6 дизель 2009г.в, необходим шнурок и программка для диагностики для данных авто, где под разжиться. Спасибо.
Для нас и минус 10 - это уже вся страна стоит на ушах! А вот то, то у нас за стоянку с работающим двигателем могут влупить 60 ойро штрафа - это есть. Впрочем это легко обходится, стоянием на аварийке, говоришь что подчувствовал недомогание, и сейчас звонишь в амбулансе... После отъезда банполицай - начинаешь чувствовать себя сильно лучше, и уезжаешь.
"Минский дилер" - это примерно то же самое что "французкие платья из Познани". Тото они все даже не с VAG-Com-ами ходят, а с голимым "вася-диагност".... Хотя в прошлом марте они такие купили оригинальный VASE, кажется где-то в Бялостоке... Об уровне сервиса и знаний - я промолчу. Вон в чуркистане - тоже дилер есть... Примерно олонго уровня недоделки. Еще любят собрать машин пять-шесть, и отвезти в Audi-Запад, благо ехать по прямой, заблудиться не упевают...
Не настаивает. У нас же демократия, и страховая медицина! "Я позвонил свою семейному доктору, он сказал мне не шевелится, и не с кем не разговаривать." В совсем критичном случае, - выключаешь двигатель, садишься в автобус и отъезжаешь на одну остановку. Вариантов море, я то еще что, у нас полрайона (я живу на Кудамм) - 911, феррари, ламбо.... вот там да, езда на холодную - это жесть!
Друи,есть подозрение,что нае...лся шкив коленвала (демпфер) 06A 105 243 E. Идет вибрация по ремню и натяжителю ремня генератора (натяжитель аж бьет)причем на хх особенно стучит. дашь оборотов-почти не слышно-оно и понятно, натяг....сняли ремень,завели-и видно что шкив крутится со смещением от центра. Такое возможно?-он же с резиновой вставкой?Мастер говорит,что никогда не встречался с такой проблемой-шкив чуть ли не вечный...да и сам я в недоумени- пробег то 170тыс. У кого было что то подобное?.
од это громкое слово и как бы гарантия качества работ, но на самом деле это криворукие ключники с сервиса ваз, которые без эльзы ни куда, криворукие имбицили, они могут пол машины задефектовать,ты поменяешь, кучу денег отвалишь,а потом руками развести, мыл не знаем почему ничего не изменилось, од это не панацея, а кошмар, не дай Бог к ним попасть если меня черт занесет к ним, я лично присутствую при ремонте, чтоб не накосячили и не сломали
Ну, бог с ними, с руками и ВАГкомами. Но они реально могли залить вместо ваговского масла какой-нибудь Febi? Я собственно этого больше всего опасался и именно поэтому поехал к дилеру, чтобы и масло, и оборудование (ну и руки) были те, что надо. Черт побери, а можно как-то определить что залито по органолептическим свойствам? Или лучше все к чертям слить и залить нормальное?
Ок, давайте подойдем с другого конца, и я спрошу сколько точно Вы заплатили за масло? Это конкретная сумма, она должна быть прописана в заказ наряде. Сколько литров и сколько цена за литр?