потому что это тяжелое ржавое говно, существенно затрудняющее доступ и не имеющее штатных креплений. быстрее разобъешь траверсу или сделаешь дыру в днище, чем разобьешь поддон. сколько можно рассказывать жигулячьи сказки из "1001 совета бывалых"?!
Хорошие заменители будут стоить по цене оригинала. Экономить менее рубля на колодках, с таким успехом можно и на жигули пересесть. Из недорого неоригинала получится 50 на 50. У кого то скрипят, у кого то плывут. А некоторые довольны.
Может ему тогда вообще супорта снять и шланги заглушить? Тормозить только передом. Экономия не только на колодках, но и на дисках будет
не вижу разницы в свойствах брембо и оригинала, к примеру. разницу в цене вижу. в регионах загадочные люди живут. те запчасти, которые можно и нужно покупать неоригинальными, покупаются исключительно в оригинальных упаковках с обязательным раскрытием темы на сайтах типа дрова2, но ответственные детали, которые должны покупаться новыми и оригинальными, покупаются в лучшем случае бу.
это обычная грязе/шумоизоляция. если и влияет на что-то, то на аэродинамику на скоростях близких к 200км/ч
Ну я сторонник оригинального всего, из неоригинала установлен только ступичный подшипник (SKF по-моему...... не помню) хорошего качества, на дровах2 не бываю. P.S.: если постом ранее речь шла за поддон картера, то пробить его реально не составит большого труда, что и было сделано прошлым летом товарищем на В6. Тюканул его о выступающий более-менее округлый камень, торчащий из земли по лесной дороге.
на моих глазах пацан пробил - наехал на край люка, крышка как-то неудачно повернулась, встала ребром . правда не на ауди, но думаю на марка машины тут не спасла бы. еще на b6 впереди внизу проходит трубка кондея. очень неприятно ей цепануть торчащую ветку или обрезок трубы. а защита или не даст наехать, или заправит прут так чтоб тот не зацепился.
Полностью согласен. Мне от первого хозяина досталась железная, думаю родную прикупить. Не знаю насколько существенно, на оригинале есть направляющие для обдува АКПП, у железной нет.
У меня на авто с подвеской для плохих дорог с завода установлена оригинальная защита из композита с амортизирующим механизмом, та самая, которая 12-15 тыс. стоит. Прошлым летом ночью на скорости 40 км/ч въехал в свежевырытую дорожниками траншею на трассе. Удар был не такой уж и сильный, а в итоге поддон я расхреначил. Родная защита тупо спружинила до самого поддона и благополучно вернулась в исходное положение, на ней даже следов не осталось... В качестве плюса имел счастье наблюдать работу масла shell av-l, которое всегда заливалось в движок, поддон на 120 тыс. был практически девственно чист
Можно и так. От задних колодок особых свойств не требуется. На зад приходится около 25-30% тормозного усилия, чтобы их хорошенько разогреть надо как минимум Шумахером быть или на ручнике ехать. Ничего там не поплывет. Заскрипеть может, и то маловероятно. В моей практике всего 1 раз попались поскрипывающие колодки.
мне сдается- это не столько направляющие для обдува, сколько ребра жесткости. а чего ты от композита ждал при ударной массе в полторы тонны на скорости 40км/ч? пруфлинк дашь?
В данном случае и от металла ждать нечего. Перед защиты крепится за пластиковый бампер. От удара крепеж просто вырвет нафиг или защита сыграет вместе с бампером. Выход только один - ездить аккуратно или покупать жып.