А ещё там патрубки охлаждения коробки ,которые зимой очень легко кучей снега снести. У меня Шериф на двигатель и коробку, полёт нормальный.
о том и речь. защита поддона - это не броня на пузе танка, от фугаса не защитит. но есть много случаев, когда она помогает избежать неприятностей.
Ознакомился. Честно говоря говно какое-то. По мне так лучше со штатным пыльником ездить и не позориться. Если не хватает клиренса, то его просто надо увеличить, а не подкладывать под брюхо чугунные лючки от колодца.
Ребята подскажите блок АКПП 8E0 927 156 AА на коробку FEP и мотор АМВ подойдет? У меня сейчас стоит 8E0 927 156 A
У меня такая 8E0 863 821 AD усиленная, она из стекловолокна, это PR-код: 1SB. И, да цена 14 т.р. Она не к бамперу крепиться, а двумя болтами М8 к поперечной трубе. AN и AL это пыльник,а не защита(бутафория) соответственно 5 т.р. Виктор, это совсем другое. А так, можно и за 3
Усиленная AD за пятнарик конечно хороша в плане крепежа и красоты, но работает хуже ржавеющего шерифа
мужики, вопрос такой. У меня лобовуха с трещиной. Обзору не мешает, но все равно поменяю. Вопрос такой. Подогрева лобовика нет. Нигде не встречался отчет по установке лобовухи с подогревом? ну чотб все по феншую как с завода?
Ну, опыт прокладки силовых проводов у тебя есть А стоит ли заморачиваться? Лобовик с подогревом стоит как 2-3 обычных стекла.
Вчера сына в сад отвозил с Иркой, утром на лобовом наледь была, опаздывали. Авто завел и несколько минут ждал пока стекло отпотеет. Ирка спросила возможно ли поменять на стекло с подогревом и намноголи будет доороже, удобно жешь, вот решил узнать. Наверняка ктото делал. Но при таком раскладе - ну его нафик З.ы.: я в гольфе че только не протягивал, и силовые и подогрев сидений штатный мастерил и т.д так что проложить провод от гены было пустяковой задачей
а по доустановке геморно? Где кнопка должна быть штатно? Схема через кан шину кодировкой блока комфорта или тупо вкл/выкл? Опция безусловно удобная.
Запчасть должна стоить 2-4тр. Любая. Значит колодки - оригинал, а бензонасос - китайский б.у. все просто. А еще увеличивает вес в передней части кузова, тем самым позволяет грузить на мешок картошки больше, не нарушая развесовку по осям. А была бы защита - риск ремонта кузовщины. Или она крепится к святому духу? Одна поездка по извилистым дорожкам с активной работой стабилизации, либо дорога Туапсе-Сочи и твое мнение изменится. Я даже оригинал перегревал. Так правильнее))