в любом случае есть обманка иммо. Это не есть зергуд. лучше всего вебаста и два провода в сидении, которые поддают немножечко напряжения в ягодицы с одновременным включением аудио на полную мощность со словами "ты сдохнешь здесь сс...ка"
транспондер обнаруживающий себя для обманки только тогда когда тебе это нужно как раз зер гуд безусловно)) даже несмотря на то что изначальное тех. задание обогрев лобового стекла в этом случае так и остается нерешенным
изначальная задача быстрый обогрев стекла. А уж стекло это будет с обогревом, вебаста или автозаупск - это способы. Но цель не оправдывает средств.
есть автомобильные тепловентиляторы. по отзывам салон прогреть не осиляют, но многие используют их для оттаивания лобового. но выбирать надо внимательно, много некачественных.
Точно. Это же передние в притирку. Не каждое 16е налазиет еще.. А задние стоковые 255стоят.. точно-точно. Тогда имеет смысл после замены пружин и амортизаторов заняться тормозами =) Кстати, вопрос. Как сделать эстетически красиво и ненавредить подвеске? Сейчас стоит 1ba, но по клиренсу похоже на 1be =) А раз уж придется менять, то 1br+проставки колесных дисков, дабы сделать экстерьер напоминающий лобовую проекцию S6 C5. Амортизаторы в таком случае нужны жестче стока (иной вылет увеличит рычаг опоры на амортизатор и как следствие "размягчит" амортизатор), а пружины как подбирать? Просто от схожего авто, но с 1br?
Естественно, а что Вы хотели от фена мощностью 120-150 ватт? Вот если крокодилы на АКБ накинуть, то и 2 кВт можно снять
Парни у меня палёной резиной иногда пованивает, когда из авто выхожу. Вот думаю может с тормозами чего? Больше вариантов нету у меня.
Я к тому, что у прикуривателя мощность ограничена. Дело не в качестве вентиляторов. Качество здесь влияет только на срок службы, не более. Быстро греть не будет никакой.
"просесть" автомобиль мог из-за чего-то одного? Я собрался менять амортизаторы и пружины одновременно. Есть смысл поменять только амортизаторы+проставки под пружины?
Если вышел газ, то просесть может, но совсем незначительно. Пружины у ВАГа достаточно качественные. Если машину не перегружали, то вряд-ли просели.
Если подвесной заклинил, то резинку там размолотит на счет раз. Моргнуть глазом не успеешь. Кардан крутится в 4 раза быстрее колес. Вряд-ли подвесной виноват.