Так вот и я думаю.Перед тем как заклинить он хоть какие-нибудь признаки должен подавать, гул хруст. Ничего этого нету и не было. Если он всё таки заклинил, то размолотит резину и будет кардан бить (вибрация на определённых скоростях)? Что настораживает, вибрация есть около 90-100 км/ч. (надеюсь это налипшее после зимы на дисках гавно.
Вчера увидел,что на приборной доске есть значек,который сигнализирует пониженное давление в шинах.А как его активировать можно?Штука то хорошая.Что для этого нужно?
А что значит "прошить мозги" и сколько эти датчики стоят?А сигнал с датчика какая приблуда принимает?Ее тоже покупать надо?
А заменой тормозного диска и скобы можно обойтись при переходе на 300х12 или суппорт тоже под замену?
А что тебе плохо знакомо слово, приемник? Коротко, приёмник-устройство для приёма сигнала. Подробно, яндекс
Shumak Сущие копейки... 8E0907273A 8E0907297B 8E0907277 8E0907525 4F0907275B * 4 4D0601361 * 4 ну и еще крепежи по мелочи... плюс ко всему датчики имеет смысл ставить только с резиной RunOnFlat... для обычной нафиг они не нужны
Сегодня померил давление масла. На ХХ -1,4 На 3000 об. - 4, стрелка при это прилично "дрожала", то есть +- 0.2 Это нормально?
с мощностью никто не спорит. но когда у каждого второго они ломаются практически на второе включение, полагаю можно говорить что качество - говно.
а чо... у жопелеводов есть оригинальный фен на 1000Ватт "Quick Heat" называется, очень даже приятная штука...
ребят, привет. не нашел поиском. кто-нить заморачивался на дооснащение заднего подлокотника штатным подстаканником выдвижным?
ага, европа... надыбал нульцевый подстаканник за недороха... но отчетов по разбору, сбору установке подстаканника не найтить...((( судя по конструкции подстаканника и подлокотника, то нужен другой подлокотник вашпе((( заколхозить самому - не вариант, только если обращаться к мебельщикам разве что))))