Извините пожалуйста, я не хотел бы Вас обижать но! Для предприятий сервисного цикла указанная Вам позиция не производится с 03.07.2011. У нас это масло стоит 21.16 ойро без налогов. (по нашим законам в сервисном обслуживании налог21% не применяется и дается только в окончательном берихте Предприятия облуживания.) Вот также русская цена - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93401955&sr=71&Cat=Audi Таким образом такое масло не может стоить окло 15 ойро за литр, с учетом траспортировки и пересечения границы таможенного союза. Какие из этого следуют выводы, и как поступить с преприятием обслуживания в беларуси - Вы решите сами. И нет, это не феби, скорее мобил, или ессо, они делали такие аналоги. Оин запрещены к использованию в климатических зонах 3 и 4.
Душевно сегодня так завелся.Как чуйка была,после прогрева решил заглянуть под машину,а там... и масло...и антифриз..."Афигел" от увиденного и бегом в сервис.Итог,вывернуло резиновое кольцо масляного фильтра и деформировалось резиновое кольцо тройника в том месте,куда вставляется датчик температуры охл.жидкости.Ремонта немного+фильтр масляный поменял,но обос...лся капитально.
Зимой бесит замёрзшими счётками по стеклу скрепеть, а так норм мне кажется. На В5 замечал, что по трассе ещё сопли приходилось дотирать разок. А на этой сама дотирает.
Ты второй у VSI1988 вообще фильтр вылетелhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7210700&postcount=648 Я по этому, не завожу машину уже 8-ой день, начитался тут, боюсь
Открыв "Эльзу" - легко понять, что заправлять коробку приспособлением для заправки масле - дудобнее всго - именно объмами по литру. Сейчас есть ещ канистры 20 литрое, OE.
Только что разговаривал с другом, сотрудником Audi-центр Москва - только за сегодняшнюю смену - 6 машин в которых замерзло масло ОЕМ. (в соовном пробеги 1000-3000км, .е. новые машины) Пришла деректива - все менять на Кастрол Едже 5-30.
Други, подскажите подойдет ли мне это масло в задний диференциал: Трансмиссионное масло "Hochl-Getriebeцl (GL4+) 75 W-90" (арт 4434) или Масло трансмиссионное синтетическое "Vollsynthetisсhes Hypoid-Getriebeoil 75W-140", 1лт (арт 4421). Я не шарю в этих маркировках, расшифруйте кто знает как. Еще вопрос: При замене каким образом промывают и сколько масла нужно (т.к. не знаю что там залито)? А то мне кажется мост на морозе (- 28) колом встает - еле трогаюсь. (или сцепление сожгу или еще чего по хуже...)
Парни, подскажите! Хочу поменять бендикс на своем стартере, т.к. начались головняки с ним. Вот номер моего стартера 06B911023, а какой к нему бендикс, не могу понять по ЕТКЕ. На сколько я понимаю, то мой бендикс вот: 058911335 или я не прав? Что еще заказать для замены бендикса?
Я думаю, что моя проблема связана как-то с прошедшими лютыми морозами (до -45). Замерзла моя машина во дворе как раз в эти морозы. Естественно я решил ее отогреть и загнать в гараж, там всяко теплее. В моем капитальном -8 в эти морозы было. Решил без лишних заморочек попробовать завести с проводов. Короче провозились около 1,5-2 часов, но машину так и не завели, намаслали немерено и в конце наших издевательств над машиной начался геморрой со стартером. Стартер начинает крутить и примерно через секунду начинает прокручиваться вхолостую, т.е. перестает крутить мотор, хотя сам продолжает работать. Сразу понял, что попал на стартер, а конкретно, скорее всего, на бендикс (progrommist помог понять). Сейчас у нас значительно потеплело, вчера вечером -15 было, сегодня с утра -21 и все головняки со стартером закончились, тем более я машину в гараж ставлю сейчас и она теплая. Думаю, что стартер прокручивал мотор под большим усилием в эти морозы, так как масло подмерзло и бендикс просто вылетал и не выдерживал такой нагрузки. В любом случае, оставлять все так не хочу. Надо снять стартер и сделать ему ревизию, чтобы точно знать, что в самый ответственный момент АУДИ не подведет.