Привет! Во общем продолжение эпопеи, как пока меня имеет ауди((( Грустно 1. Искра есть на всех цилиндрах четкая. 2. машина пару раз пыталась схватить, но безуспешно. 3. Были 3 ошибки: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 (акумуляторы 2 меняю по очереди) P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Периодически - Эту стер все ок 00955 - Ключ 1 (батарейку уже 3 меняю) 35-10 - - - Периодически - Эту стер все ок 01826 Датчик угла поворота рулевого колеса G85, напряжение питания на кл.30 - эту пришлось адаптировать 4. Ремень ГРМ на месте, не прослаблен, зубья нормальные 5. Может быть так что цепь провернулась, порвалась и что-то с распредвалами??? 6. насос качает, манометром не мерил, просто отсоединил шланг от топливной рейки и положил в баклажку, качает на ура. 7. предохранители и реле проверил (вроде все какие нашел) целы и рабочие Что делать дальше ума не прилажу
30 - включать можно круиз 50 - ограничение скорости в городе (в Германии) 130 - ограничение скорости на автобане (в Германии)
Да так было раньше, сейчас ограничение снято но во многих европейских странах актуально. Так написано в инструкции штатной с машиной))))
С того что завелась поработала 1 мин и усе заглохла, и 0 имоций. Заклинило насос поменял и ни чего не изменилось((( 1. Какие датчики смотреть?? ДПКВ рабочий вроде 850 Ом показывает, да и искра есть. ДПРВ пока не знаю как проверить. ДТОЖ - рабочий (показыват правильно температуру окружающей среды), машина на улице, да я уже тоже замерз прыгать вокруг нее((( 2. Проводка чего?? не горел, и не дымился.. 3. Как проверить ЭБУ??
Ребят, куда идет шланг от бокового отростка блидера? По схеме он доходит до комби клапана, но на него одет другой шланг, от вторичного клапана подачи воздуха n112. На сколько я помню, на старом двигателе был отосток от клапанной крышки где-то, туда вроде одевался тот конец, который я выделил.
все верно, надевается на штуцер клапанной крышки. если на крышке нет штуцера, то использовать европейский вариант блидера... или крышку с "торостком"
Вряд ли с ЭБУД проблемы, вечно на мозги все валят, а практически ни разу дела в них не было, решалось все заменой какого-то датчика и т.д. А как с компрессией? Нормальная?
я вытащил блидер из ВКГ контрактного мотора, он был белый, а во вторых у него только 2 отверстия. Клапанная крышка стоит тоже от контрактного мотора со старой ВКГ без грибка. Завтра буду смотреть, если штуцера нет, придется крышку ставить свою с отростком, но можно ли ее ставить? Моторы должны быть одинаковые, так понимаю именно коллектора, вкг и крышка ГБЦ разные? Блидер от европейки если поставлю, то получается у меня опять ВКГ будет без грибка и старого образца?
не мерил пока, может завтра. Но судя по нагрузке двигателя (на слух) с вкрученными свечами и без них разница есть. Но все равно проверю.
Детали №24 и №27 выброси(вообще про них забудь), клапан №6 ставь такой как на схеме(то есть вход-выход) грибок ВКГ №20 у тебя ни куда не денется, где стоял там и будет.
Большое спасибо. Теперь вопросов нет. Блидер от европейки, коллектор ставлю свой нового типа и грибок прикручиваю, он у меня не стоял, т.к. коллектор от контрактного мотора другой, там не нужен был грибок.
Конечно цеплял, в предыдущих постах отписывал что ошибок нет критичных. В общем, как и у SVR48, машину вечером заглушил - наутро вообще никаких признаков жизни. 9, 10 числа были только одиночные вспышки-подхваты за все время пока кручу стартер, сегодня такое ощущение что на каждый оборот коленвала была вспышка. Запарился уже. Посмотрел датчики температуры: В 1 группе G62 показывал температуру ОЖ 49.0 С при на улице +8!!! В 130 гр. на выходе из ДВС 18 С, на выходе из радиатора 9 С. В 132 гр. разницу между ДВС и радиатором насчитал 45 С!, откуда он ее такую взял??? В 134 гр. t масла 15 С, t наружнего 12 С, t во впуске 12 С Так понимаю G62 чудит? Может быть из за него не завод? Но двигатель по идее совсем мертвым не может быть из за этого, заводится должен? Сделал уже адаптив заслонки, ну никаких уже мыслей не было из за чего машина чудит. Начал крутить стартер по новой, держал секунд 15 и наконец что то там схватило, отпустил ключ, обороты были около 350-500, двигатель работал так как будто едешь на ЯВЕ 350 с одним котлом. Потихоньку давя на газ вытянул обороты до 1500 в таком состоянии и аллилуйя, она просралась, подхватили все горшки, но прогревочных оборотов не было, так что держал принудительно 1200. На каком моменте - не заметил, но оба датчика из 1 и 130 группы начали показывать одинаковую температуру с разницей в 1, 2 градуса. На горячую после заводилась - ключ не успевал в замок вставить) У кого какие мысли причины такого поведения?