Ручки бывают разные! У меня ручка 8E0 863 278 DC 1LT Недавно заезжал в магазин узнавал, так как моя сильно потерлась - назвали цену 25000 руб
Доброго времени суток форумчанам! Интересует такой вопрос, сейчас на моей А4 В6 (8Е) 2003 года выпуска стоят такие диски: У друга с А4 В7 2006 года выпуска остались, так сказать, лишние вот такие, родные: И те и другие R16. Интересует такой вопрос, подойдут ли вторые на мою машину? Сверловка у них одинаковая, 5х112, как я понял из тех. описаний, а вот вылет вроде бы как разный. Примерить возможности нет. Заранее спасибо за ответы!
Ну, как гражданин Германии отвечу на вопросы: 30 - это разрешеная скорость на улицах городов, обозначенные знаком "Bezirk" oder "Zone30", либо когда у водителя есть основания полагать, что он находится в условиях внутриквартальной городской застройки... "Zone50" - это стандартно разрешенная скорость в Городе, или городской улице. "Zone130" - это порог действия страховки, когда на нее не будет выписываться Strafzettel wegen Geschwindigkeitsüberschreitung, т.е. талон где будет указано, что Ваша скорость была больше, и действует понижающий страховой коэффициент. (кроме того и сам факт такого талона в критической ситуации по Вашей вине - страховая компания возьмет у Verkehrsunfallkommando, и попросит Вас оплатить отдельно) И да, у нас есть ограничения скорости: Постоянные - это Kreuzausfarht, даже если дороги в разных уровнях, но есть дорожные развязки - уже два года как всегда 110, в дождь - 90, (но не во всех Землях) Во влажную погоду - 130 (не во всех Землях) В ночное время - 130 - носит рекомендательный характер, и обычно заканчивается разъяснительной беседой с очень дружелюбно настроенными ребятами Bahnpolizei, которые тебе потом на твой е-мель, указанный в водительских правах, пришлют такую подборку фотографий - что следующую неделю - будешь ездить только на S-bahn.... И конечно полно временных ограничений, ограничений по не профилированным поворотам (повороты без наклона), схождения A,B,C-Bahn, и прочее....
Кстати, джентльмены... Я понимаю, что говорю прописные истины - но: 1. Никогда не заливайте в текущий, подтекающий ГУР какие либо герметики! Рейка убивается очень быстро!!! 2. Никогда не заливайте герметики в систему охлаждения! 3. Никогда не затягивайте что либо на моторе пневмопистолетом! Запомните мудрую вещь, которой меня лично научил Серега Базаров - "запомни, в Audi все сначала затягивается от руки!!!" 4. Для владельцев АКПП 5HP19/6HP19 - никогда не заливайте не оригинальные масла. Тем боле Febi, или Mobil LT. Причем - владельцы 6HP19 - помните, у вас масло еще и сильно зависит от версии прошивки коробки! Соблюдение первых трех принципов - позволит вам сильно меньше тратить денег на ремонт, соблюдение четвертого - в общем то тоже, и продлит жизнь вашей АКПП. P.S. - а еще - не забывайте регулярно промывать инжектор перед заменой масла - очень полезно. Ну и вообще, содержите детали мотора и мотор в чистоте и аккуратности P.P.S. Fur Melkon: Влад, спасибо за консультацию. Я когда на том моторе увидел, то как там крепилась помпа (посаженная на герметик для поддонов) - у меня реально чуть паника не наступила. Но ты оказался прав - при снятой "мордочке" можно и правда закрутить болты под ремонтный размер, аккуратно перенарезав резьбу. Геммороя конечно до хрена - но встала отлично, под картонную прокладку, и держит. Впрочем с тем мотором и так проблем было - достаточно. Там и правда, что не тронь - все какие то умельцы "доработали" кривыми руками..., что не тронь - все либо закручено мимо рещьюы, либо но болтах шлицы сорваны, а либо и какого-нибудь болта нет... Tyhiy80 - и глядя на мотор справедливо заметил - "и не знаю что делать, то ли картошку сажать, а то ли..." Спасибо тебе еще раз.
IceFox чушь) я про 4 пункт..у нас у многих масло в оригинале мобил. а промывать инжектор при каждой смене масла, вообще перебор) это звучит так же, как и полировать машину после каждого дождя.
под картонную прокладку на 1.8т? ps: основная заповедь "человека по ту сторону баррикад" - никогда не берись за операцию, результат которой неизвестен или требует слишком много времени. если проще, то не стоит работать себе в убыток. поэтому я не меняю переднюю подвеску и выхлопную систему на чужих машинах. машины, подобно описанной, проще собрать обратно после первого обнаруженного сюрприза, ибо дальше будет только хуже и экономический эффект очень неприятно удивит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcod...nInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1 Это в экзисте. А так можно и дешевле 4000р заказать.
Серег, утверждение - не однозначное.... Бывали истории, когда в общем то простая операция обрастала таким количеством дополнительный, и такими суммами денег... Этим да, тут с тобой соглашусь, сильно грешат например машины пригнанные по дешевке, или криво обслуженные в беларуси. из разряда - "как-то собралось", "вроде едет", "ну и хрен с ним" Другое дело - ну вот надо заменить деталь. Да не отворачивается, да сложно, да неприятное удивление. Но делать то надо, не можешь же ты сказать клиенту - "уууу, у вас тут очень сложно и много работы, да и вообще, делать все надо аккуратно и тщательно, поэтому я вам сейчас машину соберу - и езжайте в другой сервис..."
Дааааа?!!!!!!!! Ух ты! В оригинале Mobil?!! А спецификацию покажешь?! В оригинале, так для образования - Pentosin. И у нас и у BMW. Представляешь, у нас даже коробки одинаковые!!! Я не писал при каждой смене масла, я писал - "часто"... Впрочем - тем кто ездит в Москве с ее пробками - наверное пора при каждой.
Я смотрю, что у тебя вообще головняк с температурными датчиками. Сильный разбег с внешней температурой. G2/G62 смело под замену.
операции обрастают "дополнениями" в 80% случаев и только в 20 - деньгами что касается второй части, то необходимо уметь признавать свою беспомощность. однозначно откручивание болтов крепления панели радиаторов на a6 3.0 при помощи сварочного аппарата (после того как 3-4 головки кинг-тони отправились в мусорный бак) ничего хорошего не предвещает. исключения, конечно бывают. когда своими руками закрутил, а через 4 года болт не откручивается штатными средствами поэтому с недавних пор для крепления упомянутой выше панели на 8e я использую короткие болты b7 под обычную торцевую головку.
а в 5HP19 разве не нужно обновлять прошивку в соответствии с типом заливаемого масла? или наоборот, заливать масло в соответствии с прошивкой? как правильнее?