Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 18 дек 2012.

  1. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Ручки бывают разные! У меня ручка 8E0 863 278 DC 1LT Недавно заезжал в магазин узнавал, так как моя сильно потерлась - назвали цену 25000 руб
     
  2. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Мне нужен шарик с темно серой кожей, который идет с рулем из трех спиц!
     
  3. MrKarandash

    MrKarandash Новичок

    12 мар 2013
    3
    A4 B6 1.6 2003 г.
    Доброго времени суток форумчанам! Интересует такой вопрос, сейчас на моей А4 В6 (8Е) 2003 года выпуска стоят такие диски:
    [​IMG]
    У друга с А4 В7 2006 года выпуска остались, так сказать, лишние вот такие, родные:
    [​IMG]
    И те и другие R16. Интересует такой вопрос, подойдут ли вторые на мою машину? Сверловка у них одинаковая, 5х112, как я понял из тех. описаний, а вот вылет вроде бы как разный. Примерить возможности нет. Заранее спасибо за ответы!
     
  4. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    #2444 IceFox, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Ну, как гражданин Германии отвечу на вопросы:
    30 - это разрешеная скорость на улицах городов, обозначенные знаком "Bezirk" oder "Zone30", либо когда у водителя есть основания полагать, что он находится в условиях внутриквартальной городской застройки...
    "Zone50" - это стандартно разрешенная скорость в Городе, или городской улице.
    "Zone130" - это порог действия страховки, когда на нее не будет выписываться Strafzettel wegen Geschwindigkeitsüberschreitung, т.е. талон где будет указано, что Ваша скорость была больше, и действует понижающий страховой коэффициент. (кроме того и сам факт такого талона в критической ситуации по Вашей вине - страховая компания возьмет у Verkehrsunfallkommando, и попросит Вас оплатить отдельно)

    И да, у нас есть ограничения скорости:
    Постоянные - это Kreuzausfarht, даже если дороги в разных уровнях, но есть дорожные развязки - уже два года как всегда 110, в дождь - 90, (но не во всех Землях)
    Во влажную погоду - 130 (не во всех Землях)
    В ночное время - 130 - носит рекомендательный характер, и обычно заканчивается разъяснительной беседой с очень дружелюбно настроенными ребятами Bahnpolizei, которые тебе потом на твой е-мель, указанный в водительских правах, пришлют такую подборку фотографий - что следующую неделю - будешь ездить только на S-bahn....

    И конечно полно временных ограничений, ограничений по не профилированным поворотам (повороты без наклона), схождения A,B,C-Bahn, и прочее....
     
  5. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Кстати, джентльмены...
    Я понимаю, что говорю прописные истины - но:

    1. Никогда не заливайте в текущий, подтекающий ГУР какие либо герметики! Рейка убивается очень быстро!!!
    2. Никогда не заливайте герметики в систему охлаждения!
    3. Никогда не затягивайте что либо на моторе пневмопистолетом! Запомните мудрую вещь, которой меня лично научил Серега Базаров - "запомни, в Audi все сначала затягивается от руки!!!"
    4. Для владельцев АКПП 5HP19/6HP19 - никогда не заливайте не оригинальные масла. Тем боле Febi, или Mobil LT.
    Причем - владельцы 6HP19 - помните, у вас масло еще и сильно зависит от версии прошивки коробки!

    Соблюдение первых трех принципов - позволит вам сильно меньше тратить денег на ремонт, соблюдение четвертого - в общем то тоже, и продлит жизнь вашей АКПП.

    P.S. - а еще - не забывайте регулярно промывать инжектор перед заменой масла - очень полезно.
    Ну и вообще, содержите детали мотора и мотор в чистоте и аккуратности

    P.P.S. Fur Melkon: Влад, спасибо за консультацию. Я когда на том моторе увидел, то как там крепилась помпа (посаженная на герметик для поддонов) - у меня реально чуть паника не наступила.
    Но ты оказался прав - при снятой "мордочке" можно и правда закрутить болты под ремонтный размер, аккуратно перенарезав резьбу. Геммороя конечно до хрена - но встала отлично, под картонную прокладку, и держит.
    Впрочем с тем мотором и так проблем было - достаточно. Там и правда, что не тронь - все какие то умельцы "доработали" кривыми руками..., что не тронь - все либо закручено мимо рещьюы, либо но болтах шлицы сорваны, а либо и какого-нибудь болта нет... Tyhiy80 - и глядя на мотор справедливо заметил - "и не знаю что делать, то ли картошку сажать, а то ли..."
    Спасибо тебе еще раз. :beer:
     
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    IceFox

    чушь)

    я про 4 пункт..у нас у многих масло в оригинале мобил.
    а промывать инжектор при каждой смене масла, вообще перебор) это звучит так же, как и полировать машину после каждого дождя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    под картонную прокладку на 1.8т?
    ps: основная заповедь "человека по ту сторону баррикад" - никогда не берись за операцию, результат которой неизвестен или требует слишком много времени. если проще, то не стоит работать себе в убыток. поэтому я не меняю переднюю подвеску и выхлопную систему на чужих машинах. машины, подобно описанной, проще собрать обратно после первого обнаруженного сюрприза, ибо дальше будет только хуже и экономический эффект очень неприятно удивит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    вот следующий хозяин будет под капотом удивляться..... :hi::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Если есть хорошая искра, и идет бензин то должна заводиться или хотя бы схватывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2450 WiNNER-S, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcod...nInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1
    Это в экзисте. А так можно и дешевле 4000р заказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Так и я о том же.
    Буду мерить компрессию, смотреть метки. Репень целый, может че сбилось??
     
  12. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Серег, утверждение - не однозначное....
    Бывали истории, когда в общем то простая операция обрастала таким количеством дополнительный, и такими суммами денег...
    Этим да, тут с тобой соглашусь, сильно грешат например машины пригнанные по дешевке, или криво обслуженные в беларуси. из разряда - "как-то собралось", "вроде едет", "ну и хрен с ним"

    Другое дело - ну вот надо заменить деталь. Да не отворачивается, да сложно, да неприятное удивление.
    Но делать то надо, не можешь же ты сказать клиенту - "уууу, у вас тут очень сложно и много работы, да и вообще, делать все надо аккуратно и тщательно, поэтому я вам сейчас машину соберу - и езжайте в другой сервис..."
     
  13. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Дааааа?!!!!!!!! Ух ты! В оригинале Mobil?!! А спецификацию покажешь?!
    В оригинале, так для образования - Pentosin. И у нас и у BMW.
    Представляешь, у нас даже коробки одинаковые!!! :nod:

    Я не писал при каждой смене масла, я писал - "часто"...
    Впрочем - тем кто ездит в Москве с ее пробками - наверное пора при каждой.:nod::D
     
  14. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Я смотрю, что у тебя вообще головняк с температурными датчиками. Сильный разбег с внешней температурой. G2/G62 смело под замену.
     
  15. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    не соглашусь. в АКПП все же настоятельно (ну ооочень настоятельно) рекомендуется оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    операции обрастают "дополнениями" в 80% случаев и только в 20 - деньгами :nod:
    что касается второй части, то необходимо уметь признавать свою беспомощность. однозначно откручивание болтов крепления панели радиаторов на a6 3.0 при помощи сварочного аппарата (после того как 3-4 головки кинг-тони отправились в мусорный бак) ничего хорошего не предвещает.
    исключения, конечно бывают. когда своими руками закрутил, а через 4 года болт не откручивается штатными средствами:) поэтому с недавних пор для крепления упомянутой выше панели на 8e я использую короткие болты b7 под обычную торцевую головку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DIMON_12

    DIMON_12 Участник форума

    7 май 2010
    149
    Номерок не подскажете на мою машинку?
    Этот 059919501A ?
    Производителя какого?
     
  18. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Именно он. Ставь оригинал, не те деньги, чтобы экономить.
     
  19. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    а в 5HP19 разве не нужно обновлять прошивку в соответствии с типом заливаемого масла? или наоборот, заливать масло в соответствии с прошивкой? как правильнее?
     
  20. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Разные!? Но платиной, их не покрывают, цена её, как Виктор выше написал, четыре тысячи рублей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...