Вот здесь - извините, по непонятному описанию ставить вариативный диагноз... как то некорректно. Примерно раз в две недели - я проезжаю через Беларусь, делаю пересадку с русского поезда на поезд №49 Ленинград - Брест. Пересадка исполняется на станции Орша, продолжительностью около 2 часов. Нетбук я стараюсь возить с собой, и так возможно, да, что бы я подключился к Вашей машине. в этом нет сложности. Важно - что бы не более 2 часов, потому что поезд №49 - согласованый поезд с моим поездом до Варшавы. И это значит что большего времени - я не смогу Вам уделить.
Стоит на ближнем ксенон Габариты + птф — горят(и то и другое)! Ближний + птф+габарит- не горит птф! Помогите разобраться! Почему тухнут птф при включении ближнего? А с габаритными все норм... … Пошаманил ваг комом 9 блок…Кодирование стояло 01012…Менял последнюю цифру и на 1, и на 3, и на4…Все равно ближний ксенон совместно с птф гореть не хочет, т.е. не горят птф((( чЕ еще делать?? Разбирал переключатель света Е1. Там все ок... ???
Протокол... сейчас тебе. У них весь протокол - телевизор, и сигареты. Или кофе в магазине, и что бы никто не отвлекал от очередной компьютерной игры. Понимаешь, если нет внутреннего желания работать каждый день повышая свой уровень - то и не получится построить то, что называется абсолютное качество. И знаешь, понятие культура производства.... Кстати - в истории с "очевидной работой" - виноваты не Макс и ни Эд, а я, ибо прежде всего - надо с себя самого начинать. И именно я - не проконтролировал, не посмотрел, не убелися! Просто мы с Tyhiy-м - дособирали машину ночью... И весьма показательно абшлепались с настолько очевидной деталью!!! И конечно - теперь куча внутренних сомнений, и внутренних беспокойств....
Есть такое, твоя правда. Ну, с другой стороны - надо еще и обосновать такой труд, а то знаешь девочка с айфоном на А1 - искренне уверена, что автосервис - это очень удобно! Оон сделан специально, что бы можно было ездить по каким угодно дорогам, на каком угодно топливе (а лучше вообще с пустым баком) - ну а автомеханик, это что то вроде таджика во дворе.., его шарканье лопатой, конечно раздражает - но опа - ты выходишь во двор, а все дорожки уже почищены волшебным образом, и совершенно бесплатно, в смысле машина - как новая. и вообще и- "она же на гарантии!"
Ну, даесть такая проблема, кодировкой после 04 модельного года - ничего не добиться. У Neofita - так же. Посмотрите внимательно электросхему - там надо проводок один дополнительный протянуть. и была вроде даже подробная тема с каритинками...
Спасибо, IceFox. Весь инет перелопатил, а никто ничего ответить не смог. Очень бы хотел ссылочку на тему эту, для полного счастья)
Сегодня вот чего заметил.Стоял за автобусом,надоело нюхать его выхлоп,нажал кнопку,которая включает забор воздуха из салона.А дуть вообще перестало.Вентилятор крутится,слышу,но не дует ниоткуда.Отключил-нормально задуло автобусным выхлопом.Включил опять-не дует.Что может быть?
А где это можно, заплатив, получить квалифицированный ремонт??? 1. Официалы?! Нет! 2. Автосервисы специализирующиеся на данной марке?! Был, в 1,2,3, четырёх. Итог, нет! 3. Остальное всё, дёшево и сердито, что по определению, нет. При этом все 3 варианта, о себе:"Мы лучше, качественнее, быстрее" Куда ехать???
Народ подскажите бывают ли А4 2003г без корректора фар? а то я недавно машину взял, хотел воткнуть ксенон, омывайки фар есть, а вот корректор ни в расшифровке вина не прописан и ручки не автоматического тоже нет
ни к чему хорошему это не приводит в результате - очень скоро становится очевидно, что сантехнические, штукатурные, малярные и электротехнические работы также лучше всего проводить самостоятельно, включая укладку плитки и установку дверей. по факту это регресс, отказ от разделения труда. не менее очевидно, что 80, а то и 90 процентов автовладельцев не принимают описанное тобой близко к сердцу, им достаточно выполнения двух (а то и одного) из трех пунктов быстро-дешево-хорошо. часть из них просто покупают новые машины. так что проблема, скорее, в восприятии реальности, нежели в самой реальности. ничего нового, стремление к маскулинности и возникающий при этом когнитивный диссонанс прекрасно описаны у паланика
если серьезно, то при отсутствии желания что-то делать самостоятельно имеет смысл покупать новую или трех-четырехлетнюю машину с пробегом до 100 тысяч. если есть желание и возможность делать самостоятельно, то надо делать и получать удовольствие. развиваться, покупать инструмент, оборудовать помещение и пр. если желание одно - сэкономить, то я не могу дать совет. просто потому, что не может механик качественно работать 8 часов за 3000р, как хочет этого клиент.
машину надо менять в таком случае. менять надо блок управления, устанавливать датчики, интегрировать проводку, менять фары и пр. + омыватель - отдельная тема с заменой бампера.
Прости, но если ты не смог ее найти, то думаешь у меня поисковая строка лучше работает?! Для всех Участников Клуба- одинаково, а конспирологические теории про то, что чем больше сообщений, тем больше тем открывается (как кто-то писал) - бред полный. вообще, сделай проще, сними перключатель, и возьми вольтметр. Там все очевидон, это же просто выключатель, хоть и круглый. Или попроси кого-то из друзей кто с электроникой на "ты".