А кстати, почему официалы нет? Ну, т.е. мне реглярно расказывают страшилки про официальные сервисы, и скажем представить себе официала опрессовывающего ВКГ - я могу с трудом, но - зато в плюсах - официальные програмы, сертефицированый инструмент, тех.короординаторыы, и прочая армия специалистов. И возможность обращать в единое Бюро технических случаев.... Не самый слабы ресурс между прочим. + гарантия. Акции опять же, регулярно какие - то скидки дают.
Ты просто выбираешь с помощью какого предмета тебя учить мыслить. Не более)) Именно поэтому отучившись на инженера работаю в ИТ. Мыслить научили, а какими знаниями голову забивать - твой выбор. Да и нас так учили в колледже, что я знаю устройство ЗИЛа, но больше половины моих знаний в собственной же ауди я приобрел только после покупки оной. =)
у официалов тоже есть очень адекватные, компетентные и неравнодушные люди (личный опыт), но это сильно размывается на фоне общего равнодушия системы, и цены конечно высоковаты, по сравнению с тем же например крупным известным сервисом по ауди без статуса "официлы", в котором есть все необходимое оборудования и т.д. и в который многие уходят от официалов сразу как заканчивается гарантия) вообще, мне лично важны в сервисе три вещи: 1. неравнодушие 2. здравомыслие 3. ресурс (оборудование и знания, включая практический опыт) Когда например есть неравнодушие, но нет здравомыслия, человек на энтузиазме может взяться за работы которые ему не по силам (из-за п.3 например), в итоге временные и материальные затраты сверх плана, третьи лица, и не факт что работа будет вообще выполнена и оплачена довольным клиентом. А когда знаешь четко свои ресурные возможности и практический опыт сотрудников, можно определить перечень приоритетных, рентабельных работ для конкретно взятого сервиса как предприятия созданного для извлечения прибыли, и стараться держаться в рамках этого перечня. Если удается заработать денег и бизнес процессы организованы так что у сотрудников остается время для повышения квалификации, можно и об инвестициях подумать, определив в какое именно расширение перечня предоставляемых услуг имеет смысл вложиться. Ну принцип парето должен работать короче, надо понимать на ком и на чем зарабатываешь. Если есть только крутой п.3., но при этом полное равнодушие и соответственно отключенный мозг работников и отсутствие здравомыслия – придется тратить время и деньги меняя все подряд пока не попадут равнодушные высокотехнологичные роботы пальцем в небо. Т.е. по любому при выборе сервиса я оцениваю сочетание всех этих трех факторов - но для конкретно той операции которую я хотел бы произвести со своим авто. Может лучше опрос создать в отдельной ветке, кто где ремонтируется и как выбирает сервисы) а то вон за этими беседами человек номера амортов задних никак не может получить))
по твоей теории выходит что хорош любой вуз лицей или колледж) речь шла немного о другом, но это обсуждение уж совсем никак не будет укладываться в рамки этой темы)) а про то в принципе важно научиться учиться и использовать информацию согласен конечно
я дополняю, но не цитирую. ps: по большому счету, все эти разговоры от бедности и узости взглядов, нежелания развиваться и сосредоточиться на более высоких целях
по моему вину подскажите пож-ста тоже номера амортов - передних и задних WAULC68EX4A035892 Подвеска 1ba вроде. Хотя в старом листе сходразвальном из сервиса еще от предыдущего владельца, почему-то написано через запятую "подвеска 1ba стандартная, подвеска 1bb china неровная дорога". Что это может означать? что у меня комбинированная подвеска какая-то?)) аттская смесь из оригинальных и китайских пружин и амортов для разных подвесок?)) Или это настройки сходразвального стенда выбраны были такие для этих типов подвесок? Кто-нить шарит в этом?
Юра, -подвеска у тебя - 1BA. Dämpferbein Vorderachse 8E0 413 031 CP Dämpferbein Hinterachse 8E0 513 036 AE У уж как для слесарей забиты варианты повесок - все зависит от переводчиков. Я видел варианты- A4 "спортивная подвеска" "особо спортивная подвеска" "спортивная A4" - на деле S4, "A4 c функцией S-линии"
Однозначного ответа даже автор темы не знает(. Помогите кто ставил на B6 с заводским галогеном и корректором (не авто!-крутилка) фары Би-ксенон, разъемы подходят? переходники нужны?
Попробуй несколько раз подряд помыть фары - модет быть так что на 2-3- раз - форсунка закрывается полностью.
Ребят, подскажите пожалуйста!!!! когда глушишь двигатель, течет клапан регулировки давления топлива n276 (совсем немного). Мастера говорят ставить новый тнвд. Дорого..... Можно ли найти где-нибудь его отдельно. Или что нибудь можно сделать???