bv вроде как жестче, чем be - обе спорт подвески с занижением от стандарта ba. br - плохие дороги, жестче, чем ba и выше.
ясно, спасибо. интересно как же этот br выглядит и ощущается в управлении, если он еще выше моей ba)) короче c учетом моих маршрутов надо либо ba оставлять, либо брать авто с пневмой
зато удовольствия то сколько! нажимаешь - брызгает, не нажимаешь - не брызгает!! кайф! я когда эту систему в порядок привел (для этого были заменены насос и форсунка, итого около 10К железо и работы) два дня подряд игрался, баклашек 5 омывайки извел сразу)) А сейчас уже наигрался, почти перестал пользоваться.
Жидкость конечно расходуется в условиях Москвы очень быстро, но и необходимость подобной системы очевидна, чистые фары - лучше освещают дорогу, повышают безопасность и не слепят других водителей.
У меня тоже правая течёт когда больше 3-3.5 л. заливаешь. Оригинал стоит 3100р. аналогов вообще не видел.
Парни , а замки дверей регулируемые у нас ? А то на кочка,х вроде, двери ну вод. точно, мб. и другие, шевелятся и резинки трутся или что-то типо того, звук издается при этом Силиконом мазать не очень то хочу , потом грязи будет на резинках как г..на за баней.
менял slave cylinder на переднеприводном bex. ереси про суппорт в edlsa не встречал. "прокачалось" все за 3-4 нажатия педали. на таз06 и то все прокачивалось сразу. проблемы возникли на скайлайн r34 после замены акпп на мкпп. система слишком перегружена лишними элеменами.
да спору нет, конечно надо содержать все системы автомобиля в исправном состоянии, если есть возможность. а что до фароомывайки - когда пользуешься ей по необходимости а не для баловства, то расход жижи совершенно нормальный. а в городе тем более днем необходимости и нет в ближнем/дальнем.
мне дверь регулировали, значит регулируемые. и силиконовым спреем перед зимой резинки брызгал, и дверей и люка и багажника. никакой грязи нет, все сухо.