Покупать новый, он неремонтопригоден. Если газовый - то газ просто вышел, если маслянный - то вытек, скорее всего после морозов, такое бывает. Сам аморт сырой?
Ребят, вокруг маслозаливной горловины и левее от щупа измерения уровня масла на пластиковой декоративной крышке присутствуют следы масла. Из-за чего может "давить"??? Год назад (15 тыс. км.) Менял ВКГ полностью, металлические трубки чистил, прокладку маслозаливной горловины также заменил.
Сильно. У меня вообще растительное масло)) Я когда признался IceFox, что у меня Мобил ЛТ залито - думал меня прибьет) Слишком уж эмоции хорошо читаются))) Хотя пинки после замены лягушки тормозной пропали. Все же буду менять масло на нормальное. Притом оригинал. Стоит то совсем не дорого.. Но получить капотом по голове в -25* неприятно.. И недели не простоял "заменитель" от экзист. Оригинал - 2 зимы и полет нормальный. Думаю далеко не предел.
у меня они сначала именно пятна от капель, но если не вытереть то со временем они по пластику расползаются в диаметре, покрываются пылью, и т.д. а если пытаться вытирать то сразу расползаются))
После последней доливки масла (хз когда) точно все было чисто, так что вариант облить-капнуть маслом на крышку думаю можно исключить.
да, он на такие вещи эмоционально реагирует)) главное что это идет на пользу я пока не нашел время его купить и заменить использовал другое устройсто - многофункциональное, которым кроме поддержки капота можно еще и снег с машины счищать и которое стоит 500 р. и продается на любой заправке)
я новый оригинал поставил прошлой или позапрошлой зимой, пока работает. да и старый думаю работал бы до сих пор, если б я в морозы вэдэ в него не брызнул по глупости - он сразу после этого перестал давление держать, пришлось щеткой капот подпирать при доливе жиж)