Это требует каких-то серьезных манипуляций - разбор и пр.? И какое масло туда необходимо. Насколько я помню, там масло не меняется, а только подливается при необходимости. Но вот его количество никогда (при мне по крайней мере) не проверялось.
Так получается можно отключить омыватели фар? А то кто или фишкой на моторчике, или предохранитель выдергивает
По мне так проще держать рычажок омывателя до 3 секунд, и тогда фары омывать не будет и при этом всегда можно воспользоваться если нужно.
Всем привет! Нужна помощь, подскажите хороший сервис, пжл. Необходимо понять что сдохло сзади)), грешим на редуктор. Сначала гул был, отчётливо слышный а после шустрого старта со светофора хруст суровый и едет не более 30 км/ч... Подшипники поменяны, гул оставался.. У друга А-3, квадрикна автомате с мотором 3,2. Заранее благодарю.
Нет, не требует. Сдивную пробку открутить, через заливную - залить, до тех пор пока не потечет через верх. Заливать - аккуратно, с помощью прессеегидро, (не заню как такое устройство называется в русском сервисе) или большого шприца. Двух литров оригинального масла для редуктора, и индексом кажется 75W90 уточните индекс!!! у колеег с мультитроником- вполне хватит. Конкретную цитату из Эльзы - можно попросить здесь на Форуме. (джентльмены у кого Эльза под рукой - вложите пожалуйста человеку картинку про замену мала в Мультитронике, данке!)
Да, спасибо, все выяснил. По поводу самой замены люди в курсе. Я только про редуктор интересовался - там все верно или оригинальное G052190, или любая синтетика 75W90.
Парни, ну помогайте..нет сил.сегодня услышал при разгоне свист в моторном отсеке как будто в районе водительской стороны. опрессовка ничего не выявила.все тихо. наддув есть, машина едет.расход только 20-21л/100км. может ли какие нибудь клапана ВКГ так увкличить расход? масляная крышка прыгает на хх. грибок жив. что еще???
Редуктор гудит только под нагрузкой, при ускорении. Температура не при чем. И если редуктор "загудел", то придется ремонтировать мульт, доливом масла проблему не решить... Nosleeping Давление держит система при опрессовке? С водительской стороны при разгоне может свистеть ресивер 8D0131541C, если он лопнул. Но это бывает крайне редко...
Да, только под нагрузкой, но на холодном вариаторе, точнее я бы сказал на замерзшем. Сегодня было около -8 и гул с утра был еле слышен, а потом вообще все пропало, даже если крутить больше 3 тыс. Так что хз.
[QUOTE Давление держит система при опрессовке? С водительской стороны при разгоне может свистеть ресивер 8D0131541C, если он лопнул. Но это бывает крайне редко...[/QUOTE] конечно держит.. что это надо сделать с ресивером,чтобы он лопнул?
парни подскажите какое из этих масел подойдут в коробку или диференциал? Трансмиссионное масло "Hochl-Getriebeцl (GL4+) 75 W-90" (арт 4434) или Масло трансмиссионное синтетическое "Vollsynthetisсhes Hypoid-Getriebeoil 75W-140", 1лт (арт 4421). Или хотябы ткните носом где я могу это выяснить. Может ветка какая-нить есть по поводу масел...
свежим маслом, после 2000-3000 меняем на новое на счет диф, думаю новое без смены обойдется, хотя цена вопроса не велика