Черно-красный, скорее За BNS на ebay в среднем около 9-10 тысяч просят, а RNS-E за сколько ты купишь? Так ответь публично, что бы сразу все поняли
VAG-COM показал следующие ошибки: 00283 датчик частоты вращения переднего левого колеса G47 обрыв цепи либо кор. замыкание на "+". 16885 датчик скорости движения авто недостоверный сигнал. Говорит ли это о том что полетели оба датчика или стоит только устранить обрыв G47 и все остальное наладится?
обрыв цепи или замыкание на "+" вероятность поломки датчика - 75% не выше. А проверить контакт проще и бюджетнее)
так есть симфония,кстати на америкосах она часто. мп3 читает 6 дисков.а РНС-е-в чем смысл?флешку не читает,диск один,навигации нет, только вид.по моему проще подобрать 2х диновую по дизайну.и не обламываться
вопрос: для чего в рнс-е два слота под sd card, если она их "не читает"? навигация актуальна тем, кто выезжает за пределы региона
3 из 4ех... контакты редко ломаются, но проверить конечно же стоит, банальным переставлением датчиков и мониториванием вагом.
Не знаю, морской ли климат сказывается или кривизна большинства местных рук (знаю твой ответ, ага ), но 9 из 10 датчиков извлекаются слесарным инструментом, а если "повезёт" - то и болт тоже.
каждый раз в финляндии наблюдаю этих "навигаторов" на машинах ценой от 2млн. продолжай рассуждать о "вкусе устриц" про "флэшки" столь же авторитетный ответ будет?!
ну я брал за 15 нулевую европейскую. в литве их бывает штук по 5 продают за смешные деньги! а ебей там ну мягко сказать барыги продавцы + конская доставка
В РНС-Е реально использовать бесплатные карты? Что там за операционка стоит? Модуль нужен наверное дополнительный для связи со спутником, нее? Я так понимаю все основные доводы в пользу РНС-Е заканчиваются на навигаторе и внешнем виде? Внешний вид интересный, конечно, а навигатор мне лично не требуется за такие деньги, да еще чтоб использовать его раз в полгода. 2х диновую - это какую? Закос под сток или полноценную 2 дин магнитолу? Закос под сток не того качества, к сожалению, что реальный сток, отсюда и вывод звука не тот, и работа элементов не та, и даже регулировка громкости может страдать, когда ты прибавляешь на единицу, а в салоне уже орет. Это из личного опыта. Человек отказался от услуг штатного bose усилка, чтобы не обламываться, затем пришлось сабик менять и выглядит все равно хуже ориджинала. но... ? Лично я бы потратил свободный червонец на коней