Други, может кто встречался с такой проблемкой: при повороте руля в любую сторону, из рулевой колонки слышно не большой "скрип". Как будто об резину что-то трется. Звун не громкий но все равно напрягать уже начал.
Парни, заменил топливный фильтр. Теперь при заводке машины, если постоит, при заводе издается короткое "подвывание", такое бывало когда акум умирал. Щас вроде новый стоит. Началось сразу после смены фильтры. Или это насос начал такие звуки издавать?
Ты про возвратное? И что нужно увидеть? Тоже начал чет подскрипывать на стоячей машине если руль крутнуть...
стала выскакивать ошибка 16825 система вентиляции топливного бака:снижение пропускной способности P 0441-002 - превышен нижний предел Тест 70 группы запустил, но не проходит. Это значит N115 клапан под замену? или чистить надо?
В общем подошла моя Варта, буду менять. Проводок у меня толстенький, благодаря Димону есть Обжимник найти проблема, но найду. Какие фишки рекомендовал бы? Может заодно и таблетку посильнее поставить? У меня она правда новая совсем. 13.7-13.8 на хх было (ВАГ-Ком), но после этого совсем стала плохая, габарит мелко-мелко моргали, ксенон уже не тот и т.д. Сегодня так совсем не завелась.
На В5 перед продажей заскрипел. Только вот звук не понятно откуда, толи из рулевой колонки, толи спереди где-то. Тоже резиновый. Кто-то предполагал смотреть в сторону стойка/опорный подшипник. Проблему не решил, т.к. как раз авто продавал, так и уехала.
Появилась возможность отменить заказ аммор габирель и сменить их на TRW/Lucas. TRW лучше будут? других вариантов нет.
... и так каждые 2-3 года вместо нормального срока службы батареи в 7 лет. В чем проблема сделать толстый кабель, учитывая что на штатном проседает до 0,5в при всех включенных потребителях? Что касается таблетки, то я бы не бош поставил на 14,5в.
если рассуждать с точки зрения обывателя, то все проще: батарею менять в любом случае, а через 3 года машина точно будет продана. вполне допускаю, что потеря есть, но настолько ли она критична?! ps: моя статистика говорит от 5-6 годах службы оригинальной батареи. pps: не уверен, что возможно применение регулятора бош на генераторе валео
Провода и батарейки не менял, в качестве потребителя-монстра у меня всю зиму трудится вебаста, родной аккумулятор работает уже 7-ой год... что я делаю не так?
Фильтр? Или скорее редукционный клапан или как его там, к-й на обратке стоит. Тогда вопрос... это нормально ?