Вполне возможно что стоит регулятор другой ревизии. Я и не говорил что эпидемия затрагивает 100% машин. Дунфан палевом торгует? Ага?
Я без понятия, кто чем торгует, но средний бош (не знаю, где их покупают) служит чуть ли не вдвое меньше даже отечественного истока.
Если проблема недозаряда присутствует, то быстро сдохнет любой аккумулятор, независимо от производителя. Поработав некоторое время в БОШ-сервисе могу сказать что в гарантийный отдел в основном обращались владельцы волгопрома, где регуляторы говно по определению. Им аккумуляторов хватало на полгода или одну зиму. Сам при этом ездил 7 лет на одном боше емкостью всего 50ач, причем пролежавшем 2 года на складе. Секрет прост. Зарядка АКБ в машине была исправна.
Оригинал поставил ...и про готовность насоса тоже переживаю, сдохнет ведь в самый не подходящий момент. Кстати про колодки brembo, полностью с тобой согласен...после установки проехал около тыщи... весь процесс торможения происходит гараздо мягче , да и приятнее в целом До этотого ATE были.
Подскажите подойдет ли этот топливный насос на А4? Он по идее для А6, и без корпуса...Читал где-то на форуме, парень поставил насос от А6 на А4...Думаю размеры одинаковые? качает 4 бара. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=405052003002Z VDO 405-052-003-002Z
Судя по каталогам ексиста он на твою машину не подойдет. PS А что, все таки думаешь насос, а не дыры неучтенные по воздуху?
Насос просто надо срочно менять, от ваза стоит. Почитал много статей и понял, что я мучаю машину этим топливным насосом. У нас регулятор давления в Ауди находится в топливном фильтре или в рампе? Дозатор и регулятор как понимаю одно и тоже? А на счет дыр мне не ответили в моей теме. Может ли быть дырка не под коллеткором, а между турбиной и ДМВР? Ошибка по переобеднению смеси у меня... Но дырка между ДМРВ и турбиной по идее выдает ошибку падение давления наддува, а не обеднение смеси..Машина заводится очень плохо, с 3-4 раза, сначала троит пока греется, обороты 850-950 держатся первое время.
то есть вполне возможна дырка между турбиной и ДМРВ? сегодня сделал опрессовку, вот сами посмотрите ни фига не накачивает...сразу скажу стрелка на фильтре не имеет значения, продувается одинаково в обе стороны. http://www.youtube.com/watch?v=UqT-EMHbbCI&feature=youtu.be Буду искать другой тогда!
Да, расходомер стоит до турбины, там нет давления от неё, наоборот - разряжение, если есть дыра, куда засасывает воздух, то он не будет учтен мозгами двигателя и смесь будет бедной.
тогда завтра разбирать впуск....Т.к. я исключаю всю эту ерунду с блидером, ВКГ, дросселем, форсунками....Все работало исправно... Сейчас 2 варианта развития событий вижу: разбираю впуск от ДМРВ до турбины и ищу дыру, если нет, меняю топливный насос, тока его найти надо отдельно.. спасибо!
Ребята, сори что не по теме, может кто подсказать адрес платной стоянки чтобы машину можно было на ночь оставить возле речного вокзала... П.С. Сами мы не местные, на днях буду по делам пару дней в москве
Я начало проблемы пропустил, но, даже если у тебя насос от ТАЗа, давление какое нагнетает? Если есть 4 очка, то дело очевидно не в насосе.
подскажите:71 группа - тест герметичность системы какой алгоритм запуска? в 70 надо завести мотор, ключить базовые установки и нажать на тормоз и газ чтобы прошло заполнение 100 %. А вот 71 группу при включении зажигания пишет в первом поле Reed Open в 4-ом Тест ОN , но результат теста не выводится...