Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 18 дек 2012.

  1. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Не покупаешь паленый говнобош с говновартой. Угадал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2922 WiNNER-S, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Вполне возможно что стоит регулятор другой ревизии. Я и не говорил что эпидемия затрагивает 100% машин.

    Дунфан палевом торгует? Ага?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Я без понятия, кто чем торгует, но средний бош (не знаю, где их покупают) служит чуть ли не вдвое меньше даже отечественного истока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    для неоригинального фильтра - да.
    впрочем, вполне допускаю, что насос готов стартовать в вечность :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2925 WiNNER-S, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Если проблема недозаряда присутствует, то быстро сдохнет любой аккумулятор, независимо от производителя.
    Поработав некоторое время в БОШ-сервисе могу сказать что в гарантийный отдел в основном обращались владельцы волгопрома, где регуляторы говно по определению. Им аккумуляторов хватало на полгода или одну зиму.
    Сам при этом ездил 7 лет на одном боше емкостью всего 50ач, причем пролежавшем 2 года на складе. Секрет прост. Зарядка АКБ в машине была исправна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Оригинал поставил ...и про готовность насоса тоже переживаю, сдохнет ведь в самый не подходящий момент.

    Кстати про колодки brembo, полностью с тобой согласен...после установки проехал около тыщи... весь процесс торможения происходит гараздо мягче , да и приятнее в целом :)
    До этотого ATE были.
     
  8. SANHES

    SANHES Участник форума

    1 ноя 2010
    165
    Audi А4/B6 1.8TQM6
     
  9. АВТ

    АВТ Bad e-mail

    24 мар 2011
    323
    Audi AS4/8Е B6 ABT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Подскажите подойдет ли этот топливный насос на А4? Он по идее для А6, и без корпуса...Читал где-то на форуме, парень поставил насос от А6 на А4...Думаю размеры одинаковые? качает 4 бара.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=405052003002Z

    VDO 405-052-003-002Z
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Судя по каталогам ексиста он на твою машину не подойдет.

    PS А что, все таки думаешь насос, а не дыры неучтенные по воздуху?
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Насос просто надо срочно менять, от ваза стоит. Почитал много статей и понял, что я мучаю машину этим топливным насосом. У нас регулятор давления в Ауди находится в топливном фильтре или в рампе? Дозатор и регулятор как понимаю одно и тоже?

    А на счет дыр мне не ответили в моей теме. Может ли быть дырка не под коллеткором, а между турбиной и ДМВР? Ошибка по переобеднению смеси у меня... Но дырка между ДМРВ и турбиной по идее выдает ошибку падение давления наддува, а не обеднение смеси..Машина заводится очень плохо, с 3-4 раза, сначала троит пока греется, обороты 850-950 держатся первое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    С чего бы вдруг? Сделай ты уже нормальную опрессовку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    По габаритам может и войдет, но клеммы другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    то есть вполне возможна дырка между турбиной и ДМРВ?

    сегодня сделал опрессовку, вот сами посмотрите ни фига не накачивает...сразу скажу стрелка на фильтре не имеет значения, продувается одинаково в обе стороны.

    http://www.youtube.com/watch?v=UqT-EMHbbCI&feature=youtu.be

    Буду искать другой тогда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Да, расходомер стоит до турбины, там нет давления от неё, наоборот - разряжение, если есть дыра, куда засасывает воздух, то он не будет учтен мозгами двигателя и смесь будет бедной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #2937 Audi_Style, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    тогда завтра разбирать впуск....Т.к. я исключаю всю эту ерунду с блидером, ВКГ, дросселем, форсунками....Все работало исправно...

    Сейчас 2 варианта развития событий вижу: разбираю впуск от ДМРВ до турбины и ищу дыру, если нет, меняю топливный насос, тока его найти надо отдельно..

    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Ребята, сори что не по теме, может кто подсказать адрес платной стоянки чтобы машину можно было на ночь оставить возле речного вокзала...
    П.С. Сами мы не местные, на днях буду по делам пару дней в москве
     
  19. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Я начало проблемы пропустил, но, даже если у тебя насос от ТАЗа, давление какое нагнетает? Если есть 4 очка, то дело очевидно не в насосе.
     
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    подскажите:71 группа - тест герметичность системы какой алгоритм запуска? в 70 надо завести мотор, ключить базовые установки и нажать на тормоз и газ чтобы прошло заполнение 100 %. А вот 71 группу при включении зажигания пишет в первом поле Reed Open в 4-ом Тест ОN , но результат теста не выводится...