Нет, ну ведь делают же как то. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5946397&postcount=36 Как его отколупать?
Прогреваешь феном швы по очереди, сначала верхний к примеру, хорошенько так прогреваешь, но без фанатизма. Берешь либо очень тоненькую плоскую отвертку, либо изначально сделаешь заготовку в виде металлической пластинки длинной и загоняешь ее или отвертку в шов. Пока шов мягкий аккуратно поддеваешь и как бы отгибаешь стекло фары от корпуса, но сначала шов сверху освобождаешь. Работы на 1,5 часа с периодическими чаепитиями. Разбирал и ксенон оригинальный от В6 и галоген голимый Депо - принцип один и тот же, Депо только быстрее разваливается. В целом, я лично согласен с Garage! Дело даже не в том, что цвет будет другой. У родной биксени линзы большие, поэтому они смотрятся Значительно лучше!
Там же какие то сложности были именно с их подключением, то ли длинны проводов, то ли распиновки не хватало... Я сделал проще - нашел две би-линзы от A5, ну и с Tyhiy-80 - устроили подробно описанный здесь им тюнинг...
а я две новых фары купил 1. линзы, конечно, хорошо, но отпескоструенная поверхность заметно ухудшает свойство светового пучка 2. нет никаких сложностей подключением. с распиновкой - тем более. нарастить 10см провода по сложности не идет ни в какое сравнение с установкой и юстировкой линзы. как, впрочем, и результат.
Я полностью с тобой согласен по обоим пунктам! Но, было настроение и возможность - сделали. Результатом - довольны оба. (тт-тт-тт...)
у меня в бортовом журнале фак по разборке и покраске фар на первых страницах. Я там вроде все подробно написал.
странно, а я год назад иркиным феном за 2 минуты отогрел, герметик не менял, чуть удалил старый, где граязный был и обратно вклеил. Уже год ничего не потеет.
В том то и дело, что нужно не локально нагревать шов, а по всей длине шва увеличивать температуру его нагрева путем плавного, аккуратного и постоянного нагрева. Шов держится не только с верхней стороны, но и с внутренней, поэтому когда греешь и колупаешь, надо это учитывать. Именно поэтому и говорю, что использование длинной плоской и тонкой отвертки сильно облегчает задачу. Второй вариант, который у меня на депо прокатывал - это "сила есть, ума не надо". Нагреваешь швы с какого-либо бока качественно, потом берешь обеими руками, прижимаешь другой конец к груди и пытаешься руками оторвать стекло от корпуса. Главное силу регулировать и не резко это делать. То, что они светят "значительно" лучше даже не подлежит обсуждению
Как отключить габариты при включении ближнего? Ведь наверняка это возможно без создания дополнительных "умных" коробочек