Клубни, скажите сколько по статистике может ходить родной КАТ? может ли он отходить 200000км+ Причина вопроса: динамика разгона оставляет желать лучшего, на максимальных оборотах выскакивает ошибка по недодуву, очень редко выскакивает ошибка по кату и самое главное - ооочень большой расход топлива. Дыр нет, новый ДМРВ, новый топ.насос, пропусков в зажигании нет, ошибок по ДВС нет, кроме вышеназванных. Грешу на кат. Что скажете?
вопрос в том сколько скрутили до тебя. а так в основном качества бензина мой издох на 160 000 по одометру, но в реале где то 230 000 может чуть меньше
Насколько мне известно, на пиндосах и европейцах на фарах разный герметик, на америкосах фары разбирать геморой, на европе 20 минут в коробке с феном.
Други, появилась проблема (а может была). При опрессовке ВГК выявил не герметичность, но где конкретно травит не обнаружил (не так давно проводил ревизию ВГК, заменил, деталь 13,20, и на верху почти все шланги и клапана). По схеме до конца не понимаю от куда и куда какие шланги идут, а разбирать пол машины и выяснять утечку воздуха пока некогда (а это сделать придется, потому что порыв в доступных местах не обнаруживается). Короче травит справа и чуть выше от турбины, шлангов там никаких не видно, но травит нормально, подскажите, что там за шланг проходит (для того чтобы заказать, а потом уже разбирать и менять).
Вопрос пробега настолько же индивидуален, насколько и выбор самого автомобиля. Каждому свое. Кто-то покупает авто на каждый день и в год накатывает по 40-50 тысяч, а кто-то и 30 не делает. В частности у меня например, за 3 года пробег увеличился на 28 тысяч. До меня был пробег 167 тысяч. Сейчас пробег 204. Не все так однобоко как кажется. Разбирал как раз американский ксенон, не так все страшно.
Разобрал фару. Титанические усилия приложил. Грел долго, отвёрткой проковыривал, а потом появился люфт. Видимо герметики разные бывают, раз у кого-то легко получается. Только вот линзу от ку5 приколхозить видимо не получится. Крутил-вертел и понял что там надо кромсать очень много. Где-то есть описания кто колхозил такие линзы?
Garage, скажи пож-ста, 1. где 2 новые биксенон фары стоят 25 тыр? 2. всегда ли надо наращивать провод, или иногда вытягивается? 3. бывают ли корейские лампы для цоколя этих фар? ну то есть обязательно ли к этим фарам еще и оригинальные блоки розжига с лампами покупать, или можно старый shome оставить, только лампы с d1s вместо н7 взять?
после мойки на морозе, пищал, пищал и умер, ошибки были - левый и центральный парктроники (кз, обрыв цепи) и кз, обрыв цепи зуммера, стерли, осталось кз, обыв цепи зуммера, где он стоит
Я не Garage, но решил встрять. 1. свои брал у соклубня за 14т.р., ищи, бывают они и за меньшие деньги. 2. я немного поднатянул, но проще, конечно, купить переходник, не виликих денег стоит. 3. не советовал бы я тебе экономить на лампах; блоки розжига должны идти вместе с фарами, иначе тебя разводят.