А почему нет??? Моя 2004г. пробег 182т. Реальный! Куплена в США пробегом 145 (по отчётам пробег настоящий). По РБ 37 тыс за два года.
1. на Ebay можно посмотреть... 2. нет, лучше вставку сделать. 3. да, прекрасно по корейскими блоками D4S работает. (кажется у меня такие...)
У меня зуммер находится на задней полке, где сабвуфер установлен. Полку нужно демонтировать, для доступа.
Други, появилась проблема (а может была). При опрессовке ВГК выявил не герметичность, но где конкретно травит не обнаружил (не так давно проводил ревизию ВГК, заменил, деталь 13,20, и на верху почти все шланги и клапана). По схеме до конца не понимаю от куда и куда какие шланги идут, а разбирать пол машины и выяснять утечку воздуха пока некогда (а это сделать придется, потому что порыв в доступных местах не обнаруживается). Короче травит справа и чуть выше от турбины, шлангов там никаких не видно, но травит нормально, подскажите, что там за шланг проходит (для того чтобы заказать, а потом уже разбирать и менять).
1. в магазине. новые фары валео. точно такие же, как и оригинальные валео, только новые и не страдающие запотеванием. 2. вытягивать не пробовал. 3. китай, конечно, можно а можно и хелла.
1. можно и за большие, но бу менее 4 месяцев))) 2. "покупать" 2 месяца будешь, проще натянуть или вставить 10см провода 3. не должны. новые валео стоят 6000р пара, кабель порядка 1000-1500р.
любое нормально-замкнутое. подойдет любой 5-контактный сатурн или оригинальный аналог. можно, конечно, переключатель доработать, но это сложнее. ps: если честно, мне цель непонятна
тогда еще вот такой вопрос: - через отключающий клапан №14, при опрессовке должен воздух проходить дальше по магистрали??
за 14 новые?? такой перходник? http://auto-retrofit.ru/product/art-36191/ да лампы то это копейки, но блоки как я понимаю в комплекте фар за 25 тыр о которых Гараж говорит не идут, и их отдельно еще штук за 7 брать надо? Ром, ну с ибеем возиться не айс мне) так у меня то макслюкс или макслайт H7 стоят если помнишь. один кстати уже умер и заменен, второй тоже начал умирать, периодически не горит. думал просто на первое время старые блоки оставить, чтоб разводить себя не на 40 тыр сразу а сначала только на фары за 30 или даже 25 если Гараж магазин этот мне сольет)) Магазин скажешь? можно в личку, а то приеду туда а там очередь и номера на ладонях пишут)) Парни, а еще вопрос такой - в габариты биксена двухконтактные рыжие лампы с америкосских галогенок уже не подойдут да? то есть еще и некими диодами в габариты придется морочиться ради "на порядок" более хорошего света?)) И оранжевой боковой пластиночки столь красиво сочетающейся с темно-синим цветом авто в биксеноне уже не будет?
Это я всё пробовал - увидел только фотку, где такая линза воткнута в галогеновую фару и вид сзади. Там не видно увечий каркаса.
Эстетика и ничего более Так больше нравится. Valeo. Мне не новые достались, пару недель катавшиеся. Просто Garage любит менять исправное на новое Я бы подыскивал б/у в отличном состоянии, которые идут уже с блоками. Можно и такой переходник
Не пинайте сильно, разница 312 и 320 спереди в скобе и диске? 312 скобу не реально натянуть на 320ый диск?
а на фото выгдлядят как "пару лет" найти фары в состоянии "полгода бу в сборе" практически невозможно. если только меня уговорить продать
тебя размеры 312х25 и 320х30 не наводят на мысли? правильный вариант - брембо 320х30. дешевый - 312х25 с новыми скобами. если калипер принципиален, то trw 320х30 от 8k/8r.