Вобщем так.. заглючил у меня датчик ремня безопасности и так он мне надоел, что я его тупо отключил через шнурок вот как тут написал мне один хороший товарищ я там в кодировании поменял цифорку 00xxx?х и взял я это из раздела решил заодно отключить сигнал об уровне омывающей жидкости т.к. датчик купил, но так его и не поставил ниже прочитал и там же в той же комбинации цифр 00xxxх? последнюю поменял с 1 на 4. датчик ремня безопасности меня теперь не беспокоит... но.. сигнал об нехватке жидкости в омывайке пищит и высвечивается... это и меня напрягло. Может я что то другое отключил? ведь там есть первый раздел там макса xxx?1 вроде тоже самое... но.. я не уверен. В общем меня волнует всё ли я сделал правильно и не мог ли я случайно отключить сигнал жёлтой маслёнки? масло менял не так давно уровень проверяю вроде не уходит. поэтому маслёнка не загорается. но волнуюсь, а вдруг прорущу её. у меня ж альт... ) Подскажите..
Ребят, подакажите по такому вроде как простому вопросу. Раньше у меня на машине климат работал по следующему алгоритму: увеличиваешь/уменьшаешь температуру на своей стороне, изменения происходят и на стороне пассажира. А после того, как я машину отвез в химчистку, у меня стала регулировка происходить по отдельности у водителя и пассажира. Как настроить можно обратно?
A.L.E.X. если ты про синхронное изменение температуры обеих зон при регулировке со стороны водителя, то для этого достаточно несколько секунд подержать кнопку AUTO с водительской стороны
Мерил высоту от земли до арки спереди на каябах от 1BA и сзади с оригиналами 1BR. Разницы практически нет. +-5мм.
И все же на глаз видно. Перед заменой передних br на ba некоторое время машина была уже без проставок сзади и выглядел перед задранным.
Я фиг его знает. Может на каябах тарелка выше чем у оригиналов 1BA приварена. Сравнивал каябы с монро E2055 (которые для 1BR), тарелки у них почти на одном уровне.
Да у меня, собственно, 1ba амортизаторы тоже не оригинал, а бильштайн б4, но мне кажется, что с любыми под один тип подвески клиренс будет одинаковый, так-то я тоже ставил рядом старый ваг и новый б4, расстояние между тарелками было примерно те же 8мм, как и писал кто-то в теме про переделку подвески. Вроде бы мало совсем, но поставить машину на ровную поверхность и отойти - сразу разница ощущается.
но почему-то показывается сигнал об отсутсвии омывайки и писк идёт всё равно вот и подумал что чего то мож не то отключил..
кнопку авто подержи подольше, сеунды три. Как только пассажир сам себе уменьшит или увеличит температуру ваши настройки рассинхронизируются. Чтобы синхронизировать их обратно и ты мог только своими кнопками регулировать общую температуру надо подержать на своей стороне кнопку авто. А вообще надо инструукцию читать, там это написано
Виталь, спасибо огромное!Сразу тебя и не узнал по новой аве))) А на А3 2012 где одна кнопка Auto так же регулируется это дело?
не знаю, наверно. Я ж не ездил, не пользовался. Инструкцию по управлению климатом откройте, там правда все есть
Это перевод фаренгейт в градусы С, рециркуляция и + синхронизация температур долгое удержание авто, с любой стороны
ну да, или так, возможно. давно не использовал эти ф-ции. но синх-цию точно двумя кнопками делал. может одну из них просто и не надо было жать))
Ребят подскажите поточнее версию и название кабеля, которые проверяет ауди и другие ВАГ машины до 2012 года? Кабель VCDS RUS 11.2 HEX-USB+CAN. Цена - 3000 руб. Такого хватит или что-то лучше нужно?Кабелей полно я уже запутался. Есть такой: VAG-COM VCDS 12.10.1 HEX-USB+CAN (Русская версия). Стоит 3500 так же есть версия 11.3...В общем жду совета, хочу купить!