Тот же самый вопрос- вращается со смещением центра. См пару людей сказали ниче страшного, но и что норма не сказали!! Тут видос про вибрацию снимал, видно что колбасит шкив http://youtu.be/jXL0PsZHmko
КАК это едет! : F1: правда, паспортные 5,7 сек еще не проверял, но салон уже весь адреналином забрызгал за 2 дня! : Sluni:
Кто-то где-то когда-то писал, тогда было не актуально, а сейчас бесит - что за фигня щелкает в заслонках после выключения зажигания? Снял мафон на пару дней, так щелкает пипец как громко... Как убрать-то фигню эту?
Тоже щелкает, зимой не было, как потеплело опять началось. Пробовал снимать заслонки, брызгать силиконовой смазкой, осенью, думал помогло, получается нет. Есть ошибка по одной заслонке.
у меня натяжитель бешенно прыгал когда одна катушка накрылась. но если видно что у тебя шкив смещен, то наверное дело в нем
Народ, у кого какой угол опережения зажигания? Мне сказали, что на холостых он должен прыгать - это норма. Это точно так? Угол прыгает в диапазоне 7-12.
Маловероятно, что это именно АКПП Физически - такую ошибку может сажать - либо "коса" (электрическая часть управления коробкой), а либо - более вероятно - мозги управления коробкой. Если это мозги - гемороя будет много, к сожалению там были эксперименты завода с схемотехникой, и некоторый блоки - просто не достать, настолько малыми партиями их выпускали... Да этим особенно страдают американские В5, это известная проблема.
ты что человетка пугаешь мозгами?? если ошибка по ф125, то проверку с него начать и надо! у мена на В6 акпп тоже в аварию падала из-за него.
Очень просто. Менять моторчик и будет тебе счастье. Это износ потенциометров. Блок климата не может поймать требуемое напряжение на потенциометре и начинает дрочить мотором туда-сюда до посинения. Как вариант попробовать брызнуть WD-40 в потенциометр. С вероятнотью 50% проблема на время уйдет. У меня 1 мотор новый с водительской стороны. Остальным помогла профилактика.
Ребят подскажите - вагком выдал ошибку по кондюку 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-00 - слишком низкий уровень сигнала Econ горит постоянно и не отключается, походу вытек хладогент, можно ли так ездить? Компрессор не умрет?
Всем привет! Я к вам с вопросами) Есть а4 8е 07г.в. 2.0т Q, обычный, америкос. Появилось огромное желание сделать с ней что-нибудь. В планах поменять полностью обвес(DTM, RS), оптику на штатную слайн, дисочки чумовые), выхлоп, с движкой тоже(типа чипануть, еще может посоветуете чего)) Что можете посоветовать?